Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могут ли на работе взыскать недостачи по товару?
Добрый день!Работаю в косметическом магазине совсем недавно.Была инвентаризация неделю назад,где выяснилось,что у нас недостача на 35000!(при нашей зп в 12000).При устройстве на работу мы подписали договор о материальной ответственности.Теперь будем рабоатть бесплатно,пока не отработаем долг?Или можно уволиться,ничего не платив?
, Олеся, г. Смоленск
Ольга Шутова
Здравствуйте! Чтобы доказать недостачу должен быть соответствующим образом оформлен акт инвентаризации. Для того чтобы взыскать убытки с Вас, руководство магазина должно обратиться в суд и доказать факт недостачи. В противном случае Вы ничего оплачивать не должны.
Похожие вопросы
Вопрос в том, могут ли взыскивать алименты с мужа или нет?
Комиссия по делам несовершеннолетних при администрации района предъявила иск к Батуриной о лишении родительских прав в отношении трехлетней дочери Елены, указав, что ответчица употребляет наркотические вещества, ведет недостойный образ жизни, воспитанием ребенка не занимается, в связи с чем ее муж оставил семью. На основании представленных комиссией письменных материалов суд иск удовлетворил и взыскал с обоих родителей в пользу Елены алименты в размере 1/4 заработка каждого.
Вопрос в том, могут ли взыскивать алименты с мужа или нет?
Могу ли я устроиться на официальную работу?
Если у меня инн и СНИЛС только в госуслугах. Паспорт в бумажном виде. Могу ли я устроиться на официальную работу?
Кредиторы могут ли взыскать жельё с человека который прописан в квартире но не является собственником квартиры?
Кредиторы могут ли взыскать жельё с человека который прописан в квартире но не является собственником квартиры?
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?