8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В авторизованном сервисном центре сломали телефон, каковы права потребителя?

Здравствуйте, я отдал в авторизованный сервисный центр на ремонт свой телефон, у него была неисправность разьема для зарядки и дребезжал громкоговоритель,Когда я пришел его забирать, в сервисном центре мне сказали что он тестируется, через полчаса мне сказали, что он не загружается и проблема ПО, спросили разрешения перепрошить. Еще через полчаса сказали, что он не перепрошивается и теперь постоянно перезагружается (но когда сдавал телефон в ремонт он функционировал как должен был). Сколько по времени они могут чинить? И вообще какие дальнейшие действия мои?

, Ленар Вакифович Хайруллин, г. Казань
Михаил Григоренко
Михаил Григоренко
Юрист, г. Чита

Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Если этот срок не указан в договоре, то ремонт должен быть произведен незамедлительно. Если это условие не соблюдается, то, согласно п.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать замену телефона. Обмен производится в течение 7 дней, а если будет производиться дополнительная проверка качества товара продавцом- в течение 20 дней. Также Вы можете подать претензию на возврат денежных средств (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Возврат осуществляется в течение 10 дней.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! А Вы сдавали телефон по гарантии или это не гарантийный ремонт?

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Ленар Вакифович Хайруллин, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Ленар Вакифович Хайруллин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по безработице нового указанное время я не приехала Я через месяц подала снова заявление и мне сказали что я уже не имею права подавать заявление они могут только мне искать работу но как безработную меня признать не могут что я могу это сделать только через год правда ли это так
, вопрос №4152424, Юлия, г. Иркутск
Все
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей в
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей, в районный или мировому судье, если сумма иска 60 000?
, вопрос №4151902, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2017