8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли подписывать отказ от претензий в случае поломки экрана?

Здравствуйте! Сдал телевизор в ремонт, дали квитанцию. Через несколько дней перезванивают и говорят, что надо менять лампу подсветки экрана, а для этого требуется разобрать сам блок экрана, который склеен на 2-х стороннем скотче. И при отклеивании мастером сам экран может просто лопнуть.Сервисный центр хочет чтобы я пришел и расписался что они меня предупредили об этом.Т.е. если они сломают экран, то мне придется ещё и его менять? Это же по их вине. Хотя за ремонт берут 1500 руб. + стоимость запчастей.Должен ли я что то подписывать? Я так понимаю что они просто хотят снять ответственность за то , что могут сломать экран.

Показать полностью
, Вадим,
Елена Швец
Елена Швец
Юрист

Они Вас об этом предупреждают, что при ремонте может сломаться экран это уже Ваше право ремонтировать в данном сервисном центре Ваш телевизор или нет.Подписывать Вы ничего не обязаны

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Вадим, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Вадим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Стоит ли в таком случае тратить деньги на годовую переподготовку?
Собираюсь пройти обучение-переподготовку по специальности клинический психолог, на базе высшего гуманитарного образования. Переподготовка займет 1 год обучения. Но появились сомнения. В большинстве требований на работу,по указанной специальности указывают на обязательное наличие высшего образования(то есть, обучение 5 лет). Стоит ли в таком случае тратить деньги на годовую переподготовку? Видимо, это просто маркетинговый ход и де-факто, никто с дипломлм о переподготовке брать на работу не станет?
, вопрос №4146609, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Административное право
Стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
Здравствуйте, есть долг 40т.р с просрочкой 130-140 дней . Поступил звонок от якобы сотрудника полиции, что на меня подано заявление по ст.159 и мне надо связаться с "юристом" компании онклик мани.(с возможностью получения ходатайства на увеление срока заявление) - связался , попросил отсрочку , так как реально в течении 2 недель будет возможность закрыть данный вопрос, на что я услышал, что я им надоел и оплата нужна сегодня . Сегодня приходит смс о том, что на меня выписана и направлена повестка с. ст.180 и тд явиться в назначеное место и время с собой пакет документов . ВОПРОС. стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
, вопрос №4145817, Даниил, г. Владимир
Все
Добрый день Возможно ли после отказа в передаче кассационной
Добрый день. Возможно ли после отказа в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в Верховном Суде РФ заместителем председателя Верховного Суда РФ, направить кассационную жалобу на имя председателя Верховного Суда РФ? Или решение заместителя председателя Верховного Суда РФ приравнивается к решению председателя Верховного Суда?
, вопрос №4145637, Дмитрий, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.04.2017