Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный диван, который уже дважды ремонтировался?
В мая 2016г приобрели диван, в течение срока эксплуатации диван два раз ремонтировался, мастером фирмы, по гарантии. В данный момент диван опять требует ремонта. В магазин написали заявление о возврате дивана и денежных средств, но нам было отказано,т.к. мастер при очередном осмотре не увидел видимых дефектов при осмотре. Как можно вернуть диван в магазин и денежные средства?
В мая 2016г приобрели диван, в течение срока эксплуатации диван два раз ремонтировался, мастером фирмы, по гарантии. В данный момент диван опять требует ремонта. В магазин написали заявление о возврате дивана и денежных средств, но нам было отказано, т.к. мастер при очередном осмотре не увидел видимых дефектов при осмотре. Как можно вернуть диван в магазин и денежные средства?
Наталья
Здравствуйте
если гарантийный срок еще не истек то отказ такой незаконен- снова должны забрать диван на проверку и уже по итогам принимать решения.
в принципе теперь только через суд можно тоже самое требовать.
Добрый вечер, Наталья. На основании ФЗ О Защите прав потребителей а именно ст.18 гласит вы вправе требовать возврата денежных средств, обратитесь в организацию с письменной претензией и далее в случае отказа обращайтесь в суд.
С уважением.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.