Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перспектива судебного разбирательства с сервисным центром
Добрый день!
Произошла вот такая ситуация: в ноябре купила телефон, пользоваться им начала только 15 января, через 3 дня без причин отключился и все- не падал, не топился, не стукался.Отнесла в магазин- отправили на ремонт,прошло 45 дней- тишина, на 46-й день пришла с претензией и просьбой возвратить деньги. а мне продавец заявил "Ваш телефон уже 2 недели тут",хотя при сдачи в ремонт я заполняла бланки, которые выдал сам магазин, там сказано "ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ РЕМОНТА ОПОВЕСТИТЬ", на вопрос, почему на позвонили- сказали, звонить должен был СЦ, все вопросы к нему.Ладно, дальше больше, телефон мне не отремонтировали- отказ в гарантийном обслуживании по причине "Механическое повреждение дисплея",выявлено в результате визуального осмотра, а на телефоне ни царапки, ни потертости!3 дня в работе был.Забрала телефон, подписав бумагу при возврате, что претензии имею.Сходила сделала экспертизу, заключение гласит "Внешних повреждений аппарат не имеет -царапин, трещин, сколов, потертостей нет. Состоятние телефона можно отнести к новому. Для установления причин поломки требуется разборка и тщательная экспертиза, однако конструкция данной модели такова, что при разборке высока вероятность того, что треснет экран. Таким образом, утверждать. что поломка имеет эксплуатационный характер нельзя"Взяла заключение, написала претензию, приложила (копии) чек, заявки на ремонт, заключение СЦ, заключение независимого эксперта.Жду.У меня назрели вопросы:1. в законе сказано, что продавец не несет ответственности за недостатки,если докажет, что они возникли по вине Покупателя, это ведь тот случай. когда моя вина не доказана?(ну ее и быть не может, телефон не падал и прочее).2. Пошел уже 8-й день с момента подачи претензии, что если на нее не ответят? 3.Я писала в главный центр Самсунг (телефон этой марки) рассказала, что произошло и какой диагноз сделал эксперт, прошло разбирательство, мне позвонили из этого офиса и сказали "Мы дали инструкции СЦ как нужно проводить диагностику" или вроде того.Это означает, что СЦ свои обязательства не выполнил?Раз так поверхностно отнесся к решению этой проблемы?4.Можно ли это рассматривать как "невозможность пользоваться телефоном в течение каждого гарантийного года более 30 дней".5.Если идти в суд, каковы мои шансы при таком раскладе дел?
это ведь тот случай. когда моя вина не доказана?(ну ее и быть не может, телефон не падал и прочее)
Кактя
Да, не доказана. Вам нужно было не принимать телефон, а требовать от продавца провести экспертизу!
Пошел уже 8-й день с момента подачи претензии, что если на нее не ответят?
Кактя
А какое требование было в претензии?
«невозможность пользоваться телефоном в течение каждого гарантийного года более 30 дней»
Кактя
Речь идет про ремонты, Вам пока отказали.
5.Если идти в суд, каковы мои шансы при таком раскладе дел?
Кактя
Сказать сложно. Нужно было сразу требовать проведения экспертизы или идти в суд. Нужно смотреть документы.