8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять электпрплитку - поломка в течении 5 дней после покупки?

15 марта купил индукционную бытовую плитку в Метро. Распаковал, включил дома в розетку - печь пищит - не работает - выдает на дисплее ошибку. Возможен ли обмен этой печи на новую - на такую же в магазине ? При моем посещении сегодня - магазина Метро - мне сообщили - что я должен отвезти плитку в сервис на ремонт. Могу я отказаться от этого и требовать заменить неисправную плитку на такуюже - новую ?

Какие статьи закона позволяют мне это сделать? Как мне правильно поступить в этой ситуации с наименьшими затратами. Я хочу именно эту плитку этой модели.

, Константин, г. Брянск
Никита Павлов
Никита Павлов
Юрист, г. Москва

Константин, добрый вечер!

Если Вы предъявляете требование продавцу о возврате или замене технически сложного товара, а не о его починке в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, тогда продавец обязан принять у Вас товар и произвести при необходимости его проверку, руководствуясь следующими положениями:

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать:

— возврата уплаченной за такой товар суммы
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В соответствии с п. 5 ст. 18 указанного Закона Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В связи с этим, исходя из системного толкования норм права Вы имеете
право предъявить требование о возврате денежных средств или замене товара непосредственно продавцу, если у продавца возникают сомнения по поводу существенности недостатка — он может за свой счёт организовать проверку его качества.

0
0
0
0
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Замена товара ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Необходимо составить письменную претензию и направить ее в магазин. Если в течении 10 дней ответа не будет, то писать жалобу в роспотребнадзор и (или) обратиться в суд. Штрафных санкций в Вашу пользу, при таких действиях продавца будет достаточно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве. Решили расторгнуть договор. Агенство комиссию и часть ее не возвращает. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4135339, Мария, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право увольнять мать одиночку на 5 день испытательного срока?
Здравствуйте, меня зовут Валентина. Я являюсь матерью одиночкой воспитывающей двое детей одному 5 лет другому 2 года. Недавно устроилась на работу цфк партнер где осуществлялись звонки предлагала услуги мало кто соглашался на услуги мои именно потому что либо им это не нужно было либо уже есть такая услуга. Обучение поставили 3 месяца испытательный срок . трудовой договор подписать руководитель говорил позже. И вот прошло 5 дней руководитель решил меня уволить потому что якобы я не подхожу по их требованию потому что отказ от клиента идет которые им по сути не нужна услуга либо уже есть .. Я стала спокойно руководителю говорить мол то что клиенты отказывали потому что у них была услуга это либо обходятся своими средствами. На что мне руководитель ответил что я не справляюсь со своими обязанностями и уволил. Имеет ли право увольнять мать одиночку на 5 день испытательного срока?
, вопрос №4135326, Валентина, г. Гороховец
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Миграционное право
Пересечение границы в течение сколько день можно возрашатся в РФ
Пересечение границы в течение сколько день можно возрашатся в РФ
, вопрос №4135217, Неля, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2017