8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если на гарантийном сроке отказывают в ремонте?

здравствуйте, такая ситуация, сдавала в гарантийный срок электронную книгу в сервисный центр с проблемами: отключается, зависает, не держит заряд. в течение 20 дней отремонтировали, после ремонта заряд всё равно не держит, обратилась повторно, приняли к ремонту, но через пару дней выдали обратно с тем, что по заявленной проблеме(не держит заряд) не выявлено недостатка, как поступить в данной ситуации, заряд по прежнему не держит, в течении полу часа полностью разряжается.

, полина, г. Вологда
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам нужно обратиться с письменной претензией в сервисный центр

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Полина!

Вам следует обратиться к продавцу товара с письменным заявлением (претензией), в котором указать одно из требований, указанных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следует сослаться на нормы указанной статьи и документы из сервиса, указав в обоснование существенность недостатка, т.е. что он проявляется после устранения.

Если в течение 10 дней Ваше требование не удовлетворят, обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Или цитируйте проведение экспертизы и верните деньг

0
0
0
0
Андрей Ложкин
Андрей Ложкин
Юрист

Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Эл книга отнесена к таким товарам.

В соответствии со ст. 18 З-на о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением в двух экз. ( на втором продавец ставит отметку о получении заявления с указанием даты, ФИО должности и подписи принявшего заявления лица). В заявлении необходимо указать одно из требования ст. 18. Т.е. нельзя писать или то, или это, требование должно быть однозначным (например: оказываюсь от договора и прошу вернуть денежные средства уплаченные за товар). Если продавцом товар некачественный от Вас принимается, то об этом д.б. зафиксировано (в заявлении, в акте или ином документе позволяющим установит факт возврата товара).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Все
Добрый день Подскажите как быть в такой ситуации Срок предварительного
Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации? Срок предварительного следствия заканчивается 02.06.2024 Мы на стадии 217 упк. Диск с допросом несовершеннолетней потерпевший при ознакомлении не воспроизвелся. Есть копия на флешки но эта копия не преобщена к материалам дела. Постоновлением Суда были ограничены в ознакомлении до 04.06.2024. Вопрос? 1. Как должен поступить следователь с флешкой должен ли он возобновить следствие и преобщить к материалам дела? 2. Если сроки предварительного следствия до 02.06.2024 а суд установил до.04.06.2024. На какую дату держать ранение? 3. Является ли прицессуальным лицом следователь после окончания срока предварительного следствея. Спасибо
, вопрос №4138021, Евгения,
Дата обновления страницы 22.03.2017