Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я добиться перерасчета за горячую воду, если был просрочен счетчик?
Добрый день! Моя мама,75 лет не заметила в квитанции на горячую воду, что истек срок поверки счётчика в сентябре 2016. До февраля 2017г приходили квитанции за гор.воду с учётом показаний просроченного счётчика.Оплачиваю квитанции мамы я автоплатежом с карты Сбербанка. Все квитанции с сентября 2016 по январь 2017 оплачены. Мама тратит не более 0,5мЗ гор воды в месяц и когда за февраль пришел счёт за гор воду более 5500рублей у мамы чуть не случился сердечный приступ. Пересчитали по нормативу за четыре месяца( правомерно ли это?). Счетчик мы уже поменяли 15 февраля 2017. Могу ли я добиться перерасчёта за горячую воду, ведь в течении последних четырех лет в месяц расходовалось не более 0,5мЗ воды и платили не более 70рублей в месяц?
Здравствуйте, Нина!
К сожалению, ничем порадовать Вас не смогу, поскольку в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Так что перерасчета Вам не добиться (даже в судебном порядке).
С Уважением, Олег Рябинин.