8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию за срыв сроков доставки товара?

Добрый день. Я заказал и оплатил товар в интернет магазине мвидео 17.12.2016г., доставку обещали 04.01.2017г., есть смс из магазина и распечатка из личного кабинета, до сих пор товар не доставлен, был переделан номер заказа без моего участия и перенос сроков доставки на 01.03.2017 о чем тоже есть смс из этого магазина, если товар сегодня не доставят, я планирую отказаться от их услуг и сделать возврат денежных средств, имею ли я право, что либо с них потребовать в качестве компенсации за то, что они использовали мои денежные средства почти 3 месяца, а товар так и не доставили? Ответ если можно прошу прислать на электронную почту ksn111111@yandex.ru

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
имею ли я право, что либо с них потребовать в качестве компенсации за то, что они использовали мои денежные средства почти 3 месяца, а товар так и не доставили?
Сергей

Добрый день!
В данной ситуации Вы имеете право потребовать оплаты неустойки в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки но не свыше оплаченной суммы. Такое право Вам предоставлено статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня есть долг в приставах очень давний можно ли списать ее как срок годности
Здравствуйте у меня есть долг в приставах очень давний можно ли списать ее как срок годности
, вопрос №4146233, Клиент, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Можно ли запросить перерасчёт по зарплате за 2 месяца и отпускных по старому окладу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам быть, супругу на работе с апреля месяца снизили оклад не ставя его в известность, он не подписывал никаких бумаг. За счёт сниженного оклада заработная плата снизилась в разы. Муж решил уволиться,(уволен с 1 июня) ему выплатили компенсацию за отпуск по сниженному окладу. Можно ли запросить перерасчёт по зарплате за 2 месяца и отпускных по старому окладу?
, вопрос №4146087, Надюшка Вяликова, г. Чита
Уголовное право
Скажите пожалуйста можно ли привлечь к ответственности взрослого мужчину за то что он осознанно и
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли привлечь к ответственности взрослого мужчину за то что он осознанно и целенаправленно демонстрировал в присутствии детей 12 и 6 лет товары для взрослых, а именно половой член в колличестве несколько штук.
, вопрос №4143558, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Можно ли получить академ отпуск по причине, что имеются долги за займы и кредиты из за чего нужно работать чтобы их закрыть и существовать
Можно ли получить академ отпуск по причине, что имеются долги за займы и кредиты из за чего нужно работать чтобы их закрыть и существовать
, вопрос №4143288, Данил, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2017