Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за срыв сроков доставки товара?
Добрый день. Я заказал и оплатил товар в интернет магазине мвидео 17.12.2016г., доставку обещали 04.01.2017г., есть смс из магазина и распечатка из личного кабинета, до сих пор товар не доставлен, был переделан номер заказа без моего участия и перенос сроков доставки на 01.03.2017 о чем тоже есть смс из этого магазина, если товар сегодня не доставят, я планирую отказаться от их услуг и сделать возврат денежных средств, имею ли я право, что либо с них потребовать в качестве компенсации за то, что они использовали мои денежные средства почти 3 месяца, а товар так и не доставили? Ответ если можно прошу прислать на электронную почту ksn111111@yandex.ru
имею ли я право, что либо с них потребовать в качестве компенсации за то, что они использовали мои денежные средства почти 3 месяца, а товар так и не доставили?
Сергей
Добрый день!
В данной ситуации Вы имеете право потребовать оплаты неустойки в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки но не свыше оплаченной суммы. Такое право Вам предоставлено статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.