8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?

Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....

Показать полностью
, Константин, г. Киселевск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Тогда предъявляйте иск в суд на основании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Наследство
Здравствуйте, что делать если мать недавно умерла, приходят квитки за газ, свет, воду, задолженность большая, но
Здравствуйте, что делать если мать недавно умерла, приходят квитки за газ, свет, воду, задолженность большая, но я не знала, что большая задолженность была, я переехала в эту квартиру и квартира мне идёт по наследству, обязана ли я выплачивать эти долги?
, вопрос №4136404, Анастасия, г. Москва
Защита прав призывников
Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Добрый день. От военкомата направили в больницу с повышенным давлением, обследовали более года, в итоге поставили диагноз «гипертоническая болезнь 1 стадии, артериальная гипертензия 1ст.» В интернете пишут, что меня должны освободить от службы в армии по ст 43. Сегодня был в военкомате, терапевт поставила категорию Б-3 по статье 47 расписания болезней. Выдали повестку на 13 июня. В этот день по результатам медкомиссии, если я окажусь годен, я сразу остаюсь в армии. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
, вопрос №4134671, Егор Сергеевич, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017