8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить необоснованные обвинения в краже товара в магазине?

здравствуйте, я несколько раз забывала оплатить за товар который клала в корман куртки т.как руки заняты были а за корзиной идти далеко было. один раз мне мказали, что видели. как я ни оплатила и вынесла товар я за него заплатила сразу и извинилась. через несколько дней я пошла снова в магнит мне стали еще. что то предъявлять, но доказательств ни предьявляли я сказала им если я действительно что- то взяла я оплачу, но они требовали с меня признаний, я ни в чем ни призналась и тогда сотрудник магазина сказала что они будут писать заяаления участковому, что мне делать

, Татьяна, г. Прохладный
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте! Если у них нет доказательств, то ничего они сделать не могут. Более того, если Вы что-то случайно положили в карман, стоимостью менее 1000 рублей, то уголовной ответственности Вам не светит, максимум ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, может быть

КоАП РФ, Статья 7.27. Мелкое хищение
1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Но Вы можете указать. что умысла брать у Вас ничего не было, Вы спокойно все оплатили и загладили ущерб, таким образом претензий к Вам быть не должно.

С Уважением!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Прохладный

я предложила ей оплатить, но она требовала с меня чистосердечного признания. Но как я могу признаться если я не помню когда и что я еще могла положить в карман я ей сказала напомните и скажите сумму я оплачу, но мне она сказала что мне лучше знать, а я сказала что не помню и тогда она сказала,что типо просмотрит все видео и напишет заявление участковому раз я не призналась.

Вам не нужно ни в чем признаваться, на словах они могут много чего говорить. Умысла у Вас не было. следовательно и признания быть никакого не может.

1
0
1
0
Александр Наконечный
Александр Наконечный
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Вы не обязаны ни в чем признаваться. Даже если бы и признались, то юридического значения это признание вряд ли имело бы, так как сотрудники магазина или охранники не являются сотрудниками правоохранительных органов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Хищения
Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак
Меня обвинили в краже в магазине. Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак. Представленные электронных переводов за сегодня, которые соответствует количеству и сумме энергетиков - не возымели эффекта. Энергетики так и не вернули, угрожая ментовкой. Действительности я взял один энергетик и забыл заплатить, но даже готовый оплатить его, меня хотели заставить заплатить за все, что было у меня в рюкзаке. Что мне делать?
, вопрос №4137123, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2017