Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли запрет агитации школьников на посещение цирка и др развлекательных мероприятий?
Здравствуйте. Разрешена ли реклама (рассказывали детям как у них в цирке интересно и весело) платных развлекательных мероприятий, ученикам 2-го класса, во время учебного процесса?
Согласно ст.29 Конституции РФ: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.» Реклама мероприятий в этот список не входит. Поэтому она разрешено. Но реклама во время урока является нарушением учебного плана и может производиться только по согласованию с директором школы, который может внести коррективы в план обучения.
Такая реклама недопустима в соответствии со ст. 6 ФЗ «О рекламе»
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
добрый день — только на переменах и во внеурочное время + размещение рекламы в образовательном учреждении допускается, если она отвечает установленным законодательством требованиям, нельзя размещать рекламу, содержащую информацию, запрещенную для распространения среди детей.