8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имели ли сотрудники СЦ право утилизировать телефон, без согласия его владельца?

Здравствуйте. Ситуация у меня такая. Покупала айфон 6 в связном. через пол года перестал реагировать сенсор, позвонила в связной спросить что делать, он мне сказали можете принести нам , это 45 суток, можете в сервисный центр, это 10 дней на диагностику. Я принесла в сервисный центр , подписала бумаги о диагностике, пришла за результатами , мы сказали ваш телефон утилизирован всвязи с тем, что там брак , вот вам новый( при этом без коробки и аксессуаров), сказали что мы не ремонтируем такие устойства. сразу меняем на новые,я подписала бумаги. Пришла домой , проверила по серийному номеру . а гарантия от производителя заканчивается( в службе поддержки эпл говорят что якобы она перенеслась со старого тел) . Получается что мой телефон забрали , утилизировали и ез моего согласия заменили его на другой( причем не факт что на новый, он без коробки и тд).И почти сразу же этот " новый " телефон начал переодически зависать .Написала 2 претензии 1. магазину связной( те ответили что они не несут ответственности за действия сторонних сервисны центров, отя сами меня обманули и туда посоветовали сразу) . 2. в СЦ ( там ответили что якобы кога я сдала документы на диагностику я согласилась на ремонт и что мой тел стал соственностью компании если мне выдали новый). Вопрос, есть ли смысл что то кому то доказывать или уже смириться с тем , что изначально надо было нести в магазин и требовать возврата денег если брак бы подствердился ? Спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

А точнее есть ли смысл судиться при этих обстоятельствах, если мои права явно нарушены,но я расписалась и забрала все таки "новый"телефон из сервисного цетнра

, Светлана, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Новый телефон тоже получается с недостатками. Тут разницы нет. Вы вправе предъявить претензии магазину, как и в случае ремонта.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Да и какому я магазину могу теперб предъявить претензии если этот телефон мне выдал сервисный центр,а тот который я покупала в связном уже утилизировали 3 мес назад ?

Да и какому я магазину могу теперб предъявить претензии если этот телефон мне выдал сервисный центр, а тот который я покупала в связном уже утилизировали 3 мес назад?
Светлана

По умолчанию гарантия 2 года. Плюс есть международная гарантия самой Эпл. Если в договоре с сервис центром не прописан гарантийный срок, вы можете предъявлять письменно претензии им.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
Здравствуйте. Я контрактник, у меня гепатит С. Дали больничный. Был при штабе, возили в больницу на сдачу крови. Я так понимаю для того чтоб узнать на какой стадии гепатит С. Назначили УЗИ. Сегодня по приказу командира, сняли больничный и отправляют на боевое задание. Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
, вопрос №4138525, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Могут ли сотруднику отказать в залючении срочного трудового договора на три года?
У сотрудника есть основная работа. Сотрудник устраивается по внешнему совместительству в ВУЗ сроком на три года по конкусру (избран). Есть ли какие-либо ограничения? Могут ли сотруднику отказать в залючении срочного трудового договора на три года?
, вопрос №4138297, Макс, г. Тамбов
Защита прав работников
Добрый день Подскажите На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, но менеджер по работе поставила меня в график работы без моего ведома и согласия, имеет ли она права на это?
Добрый день Подскажите На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, но менеджер по работе поставила меня в график работы без моего ведома и согласия, имеет ли она права на это?
, вопрос №4138185, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.02.2017