8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли смс-сообщение быть подтверждением отсутствия претензий?

смс об отсутствии претензий может ли являться доказательством или все же лучше бумажный вариант?

, Владислав,
Эльмир Мирзалиев
Эльмир Мирзалиев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Владислав! Доказательством об отсутствии претензии будет являться только официальное бумажное уведомление.

1
0
1
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день — мы живем в РОССИИ если будет спор то однозначно лучше на бумажном носителе+ подпись и дата в судах потребуют письменное доказательство ...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Ко мне в штаны залез муж подруги, так же он стягивал с меня штаны и лапал во всех возможных местах, есть видео подтверждение
Добрый день. Мы отдыхали на свадьбе и перебрав с алкоголем я уснула. Ко мне в штаны залез муж подруги, так же он стягивал с меня штаны и лапал во всех возможных местах, есть видео подтверждение. Могу ли я написать заявление ?
, вопрос №4157742, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
Кредитование
От микрозаймов и их очень много, что делать?
Привет, приходят СМС сообщения о том что мне на счёт 23*****78 поступили деньги. От микрозаймов и их очень много, что делать?
, вопрос №4155960, Максим, г. Курск
Трудовое право
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения. Работала без трудового договора, уволилась по смс, сказала, что физически могу больше работать. Работадатель неделю не выплачивает зп. Говорит, что вопрос нахолится на стадии обсуждения с зам нач производства. Т.е. отвечает на щвонки и сообщения, но конкретики не дает. Подскажите образец претензии, с указанием выплатить зп на банковскую карту.
, вопрос №4155796, Ирнина Доронина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2017