8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласны с решением сервисного центра относительно планшета

Добрый день. Купили планшет, застраховали его при покупке в ВТБ страховании. 24 октября планшет упал, появилась трещинка на защитном стекле. По гарантии сдали его в Про-Сервис. Ремонт обещали в течении 14 дней (максимум 90). В итоге три месяца ни ответа, ни привета, "ожидают зап. части". В итоге на 99ый день без предупреждений, звонков просто кинули 80% от суммы (долго пытались разобраться, что это вообще за деньги пришли на карту). Итог: планшет из за трещины признан не ремонтопригодным, никаких бумаг у нас нет, никаких экспертиз, заключений, планшета тоже нет. Сервис отправляет в страховую, страховая в сервис, или предлагает прислать бумаги (которых у нас нет!) по почте.

Скажите, что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Вам следует обратится в суд с иском (предварительно соблюсти досудебный порядок урегулирования, т.е. написать претензию) в котором оспорить размер возвращенной суммы.

При подготовке дела к судебному разбирательству обратитесь к суду с ходатайством об истребовании доказательств у названных организаций. Суд должен оказать Вам содействие.

Ответчик по Вашему спору ВТБ. Третье лицо на стороне ответчика — сервис.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Меня не устраивает состояние квартиры, ответчик не согласен
Здравствуйте. Я арендодатель, не хочу полностью возвращать залог арендатору. Есть договор, но нет акта с описью. Меня не устраивает состояние квартиры, ответчик не согласен. Что делать
, вопрос №4137072, Дарья, г. Казань
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 02.02.2017