Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласны с решением сервисного центра относительно планшета
Добрый день. Купили планшет, застраховали его при покупке в ВТБ страховании. 24 октября планшет упал, появилась трещинка на защитном стекле. По гарантии сдали его в Про-Сервис. Ремонт обещали в течении 14 дней (максимум 90). В итоге три месяца ни ответа, ни привета, "ожидают зап. части". В итоге на 99ый день без предупреждений, звонков просто кинули 80% от суммы (долго пытались разобраться, что это вообще за деньги пришли на карту). Итог: планшет из за трещины признан не ремонтопригодным, никаких бумаг у нас нет, никаких экспертиз, заключений, планшета тоже нет. Сервис отправляет в страховую, страховая в сервис, или предлагает прислать бумаги (которых у нас нет!) по почте.
Скажите, что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте Екатерина!
Вам следует обратится в суд с иском (предварительно соблюсти досудебный порядок урегулирования, т.е. написать претензию) в котором оспорить размер возвращенной суммы.
При подготовке дела к судебному разбирательству обратитесь к суду с ходатайством об истребовании доказательств у названных организаций. Суд должен оказать Вам содействие.
Ответчик по Вашему спору ВТБ. Третье лицо на стороне ответчика — сервис.