Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вести кассовую книгу, когда есть обособленные подразделения?
Добрый день!
У ООО на УСН (микро предприятие) есть 2 обособленных подразделения на территории города (без оформления р/счета).
Основная касса (общая) не ведется, касса ведется отдельно в каждом обособленном подразделении.
Заработная плата выдается из кассы обособленного подразделения, наличные денежные средства сдаются из кассы обособленных подразделений на р/с ООО.
Обязано ли ООО вести основную кассу (общую)?
И если нет, то какие номера указывать в книге доходов и расходов?
Спасибо.
Если обособленные подразделения не филиалы, а я полагаю, что это представительства, то да, обязана. Так как, если учёт доходов отдельный, зарплата из доходов этого подразделения — то это все признаки филиала, который нужно ставить на налоговый учет, открывать расчёт счета и т.п. Ведя общую кассу Вы как бы подтверждаете то, что это представительства, не филиалы — т.е. формально лишаете их финансовой обособленности. В противном случае, проблем с ФНС не избежать....
Учет доходов общий.
Ведется одна общая книга доходов и расходов УСН - доход считается общий.
В которую вносятся все приходные и расходные из касс обособленных подразделений. (по всем обособленным подразделениям).
Зачем тогда вести еще одну кассовую книгу?
Ну тогда и не нужно, если у ВАс общий учёт. Отталкиваемся от того, что это не обособленные подразделения — а «рабочие места» в разных частях города.