Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с клиента, если оформив приходную операцию, кассир не снял деньги с карты клиента?
В спешке, из-за большого клиентопотока и плохого самочуствия, оформив приходную операцию, кассир забыл снять деньги с карты клиента, в результате в конце дня обнаружилась недостача, Акт о недостаче выставлен не был, тк вечером того же дня, была внесена недостача кассиром, на основании устной договоренности с клиентом. В разговоре по телефону клиент подтвердил, что действительно не отдавал денег наличными и с карты у него расхода не было и уверил что придет в банк для возмещения долга на следующий день. Ни на следующий и последующие дни клиент не явился. На телефонные звонки не отвечает. А деньги, которые были зачислены на его счет, из средств кассира, использовал для погашения своего кредита.
В разговоре по телефону клиент подтвердил, что действительно не отдавал денег наличными и с карты у него расхода не было и уверил что придет в банк для возмещения долга на следующий день.
Татьяна
Здравствуйте
только договариваться с клиентом — если по документам деньги им были внесены- ни в полицию. ни в суд идти смысла нет- он просто докажет что деньги внес, а вы с него требуете что то еще.
телефонные переговоры- в принципе запись иметь можете но если документы ее опровергают- шансов взыскать что либо почти нет
Здравствуйте, Татьяна!
шансов взыскать что либо почти нет
Балашов Владимир
Я попробую не согласиться с коллегой.
Шансы есть всегда.
оформив приходную операцию, кассир забыл снять деньги с карты клиента,
Татьяна
То есть, если взять выписку по счету карты, там не будет расходной операции, так?
вечером того же дня, была внесена недостача кассиром,
Татьяна
Берем выписку по счету кассира — там будет транзакция на ту же сумму. что не была списана со счета карты клиента.
Вот Вам и документы, на основании которых можно взыскать с клиента эти деньги.
Удачи!