Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может быть за жалобу в книге "Отзывов, предложений и жалоб"?
Нам с другом в магазине нахамила администратор, мы оставили жалобу в книге О. и П. об этом инциденте. Вопрос: что может быть за это работнику и есть ли смысл писать жалобы такого рода?
Александр, здравствуйте! Книгу жалоб и предложений могут посмотреть сотрудники Роспотребнадзора и сделать замечание за ненадлежащие обслуживание клиента, так же замечание администратору может сделать и руководство магазина. Поэтому смысл писать такие жалобы безусловно есть.
Обращаю Ваше внимание, что данные книги опечатываются, и их ведения обязательно для организаций оказывающих услуги населению.
С Уважением!
Законом установлены сроки для рассмотрения отзыва в книге и ответа на жалобу. С момента подачи претензии у руководства организации есть двое суток на ее анализ. В течение пяти дней от момента составления жалобы администрация обязана:
-принять меры для устранения всех недостатков, указанных в претензии. В исключительных случаях этот срок может быть продлен до двух недель.
-оставить ответ в «Книге жалоб и предложений» с указанием мер, принятых в связи с жалобой. При наличии адреса составителя руководство организации обязано также отправить ответ в письменном виде.