Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не сохранились документы на покупку товара
В 2014 году купили посудомоечную машинку. В 2016 она сломалась и данная деталь уже не поставляется. Сервисный центр предложил написать претензию изготовителю на замену товара. Завод запрашивает документы о покупке, но с того времени они уже утеряны. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте!
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора.
Я бы порекомендовал Вам обратиться к продавцу за получением документов, подтверждающих покупку товара, если при купле-продаже оформлялись гарантийные документы. Некоторые продавцы подтверждают свои гарантийные обязательства в отдельном документе, копию которого оставляют себе.