Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу и получить компенсацию, если маникюр вызвал аллергию?
Здравствуйте! Я пришла в салон сделать маникюр, предварительно узнав, есть ли у них гипоаллергенная продукция.Меня заверили, что марка, которую будут использовать для меня абсолютно гипоаллергенна. После маникюра вокруг ногтей у меня высыпала ужасная аллергия, волдыри. Имею ли я право вернуть деньги за предоставленную услугу, не говоря уже о расходах на лечение и снятие этого геля.
Добрый день.
Можно ли вернуть деньги в салоне, если меня обманули о качестве услуги?
Александра
Да, Вы вправе требовать свои деньги обратно поскольку до Вас не довели надлежащую информацию об услуге.
Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
При отсутствии такого рода сведений право на отказ от договора закреплено в ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Здравствуйте.
Вы имеет право потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы, а так же потребовать возместить вам услуги на лечение.
Для этого вам нужно написать в салон претензию, приложить к ней заключение (справку) от врача о том, что у вас возникли последствия после проведенной процедуры. В течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена, при отрицательном рассмотрении подавайте в суд. Но если честно, то салоны предпочитают не судиться и решать дела мирным путем. Можете им пригрозить проверкой роспотребнадзора — они уж точно найдут у них нарушения и не на одну тысячу рублей.
Обосновать свою претензию можете ст. 29 Закона о защите прав потребителей — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/