8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за услугу и получить компенсацию, если маникюр вызвал аллергию?

Здравствуйте! Я пришла в салон сделать маникюр, предварительно узнав, есть ли у них гипоаллергенная продукция.Меня заверили, что марка, которую будут использовать для меня абсолютно гипоаллергенна. После маникюра вокруг ногтей у меня высыпала ужасная аллергия, волдыри. Имею ли я право вернуть деньги за предоставленную услугу, не говоря уже о расходах на лечение и снятие этого геля.

, Александра, г. Оренбург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можно ли вернуть деньги в салоне, если меня обманули о качестве услуги?
Александра

Да, Вы вправе требовать свои деньги обратно поскольку до Вас не довели надлежащую информацию об услуге.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

При отсутствии такого рода сведений право на отказ от договора закреплено в ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вы имеет право потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы, а так же потребовать возместить вам услуги на лечение.

Для этого вам нужно написать в салон претензию, приложить к ней заключение (справку) от врача о том, что у вас возникли последствия после проведенной процедуры. В течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена, при отрицательном рассмотрении подавайте в суд. Но если честно, то салоны предпочитают не судиться и решать дела мирным путем. Можете им пригрозить проверкой роспотребнадзора — они уж точно найдут у них нарушения и не на одну тысячу рублей.

Обосновать свою претензию можете ст. 29 Закона о защите прав потребителей — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги
Добрый день! Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги в полном объёме за не потраченные дни абонемента ссылаясь на оферту phg.fitness/reutov/oferta и хотят удержать более 80% от суммы, которую я хочу вернуть. Это нормально или они не могут так делать несмотря на офёрту?
, вопрос №4131879, Александр, г. Реутов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не прожитые дни и страховочный оплаченный месяц на перед?
Доброй ночи! обратился к риэлторам снять жилье... при осмотре и разговоре хозяйка утаила про тараканов и клопов. через неделю вызвали чтоб потравили. потом еще через месяц ситуация повторилась. нет желания тут проживать. как вернуть деньги за не прожитые дни и страховочный оплаченный месяц на перед?
, вопрос №4131668, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Как получить компенсацию за работу в выходные и праздничные дни, находясь на СВО с августа 2023 года
Как получить компенсацию за работу в выходные и праздничные дни, находясь на СВО с августа 2023 года
, вопрос №4129719, Елена, г. Ростов-на-Дону
Право собственности
Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
Сосед с 3 этажа уснул с включенной плитой, дым по вентиляции ко мне дошел и валил из окна ( как сильно не знаю), мне позвонили (председатель и соседка) и сказали у меня пожар, я домой сразу с работы в шоке и на нервах. В итоге дверь взломали, но у меня пожара нет. Выяснили потом, что это на 3 этаже (у меня 5-й). Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
, вопрос №4128149, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.01.2017