8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать затраты, при гарантийной замене крупногабаритной техники?

Добрый день!

Приобрели накопительный водонагреватель, через месяц потек. Сдали в гарантийный ремонт, оказался неремонтопригоден. Решили произвести обмен. В связи с этим возникло несколько вопросов:

1) получилось так, что заявление написано от имени моей бабушки. К ней приезжали снимать нагреватель и там она расписалась в заявлении на ремонт. Продавец требует, чтобы при процедуре обмена присутствовала она лично, либо заверенную нотариально доверенность. Но приехать она не может, далеко живет. Правомерно ли требовать в этой ситуации именно нотариально заверенную доверенность? я не нашла в ГК РФ подтверждений, что она необходима. Можно ли использовать обычную доверенность?

2) должен ли Продавец взять на себя расходы по доставке и подключению нового нагревателя, на который будет произведена замена сломанного? Из закона о ЗПП ст.18 п.7 я поняла, что доставить должен Продавец за свой счет. Об установке не нашла информации.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва
Можно ли использовать обычную доверенность?
Елена

Здравствуйте Елена. Можно пользоваться и доверенностью выполненной в простой письменной форме не заверенной нотариально, Вы правильно прочитали ГК РФ.

должен ли Продавец взять на себя расходы по доставке и подключению нового нагревателя, на который будет произведена замена сломанного?
Елена
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Опять же вы все правильно прочитали и устанавливать он не обязан. Но расходы по снятию и установке водонагревателя, это Ваши убытки, в связи с тем, что обогреватель был некачественный. Если Вы их понесли, то продавец обязан вам их возместить.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Супруга довела до скандала я ударел ее пыталась сжечь бензином технику пока отберал бензин пролил на нее подола в сут сома в больницы лежит что мне будит
Супруга довела до скандала я ударел ее пыталась сжечь бензином технику пока отберал бензин пролил на нее подола в сут сома в больницы лежит что мне будит
, вопрос №4138477, Андреи, г. Москва
Трудовое право
Должна ли мне фирма в которой я работаю оплачивать эти дни?
здравствуйте.работаю на погрузчике.заказчик в лице РЖД не заказывает технику.с27 мая по31мая просидел дома.должна ли мне фирма в которой я работаю оплачивать эти дни?
, вопрос №4137846, Сергей, г. Междуреченск
Наследство
Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома
Добрый вечер! У меня умерла мама и она мне еще за 5 лет до смерти подарила дом и участок. У нее есть муж который мои отцом не является. Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома. Имеет ли он на это право?
, вопрос №4137327, Валерия, г. Курск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 12.01.2017