8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованную технику обратно в магазин спустя 14 дней?

Здравствуйте ,я купила планшет ,через 30 дней он перестал работать ,отдали в ремонт по гарантии ,после ремонта ,спустя опять же месяц ,планшет не работает .внешнего воздействия на планшет не было (не падал ,не ударяли и т.д )могу ли я вернуть товар в магазин и получить за него денежные средства ....заранее спасибо !

, Анна, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, что собственно и было сделано, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Юрист, г. Ноябрьск

Здравствуйте.

В соответствии с Законом " О защите прав потребителей",

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поэтому, да, если планшет не работает после ремонта по гарантии, то Вы вправе написать продавцу претензию с просьбой вернуть деньги за товар в связи с наличием существенного недостатка.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите а как написать претензию продавцу,можно образец ?спасибо )

вание, адрес
организации-продавца
______________________________________
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
______________________________________

Претензия

«___»_________20___ года я приобрел(а) у Вас __________(наименование
товара) стоимостью _____ рублей, что подтверждается ____ (кассовый,
товарный чек, квитанции, накладные).
«___»_________20___ года в процессе эксплуатации товара в нем
обнаружились следующие дефекты: __________________________ (описание).

"___" ______ 20__ товар (________) сдан на ремонт в соответствии с условиями о гарантии и возвращен "___" _______ 20___.

«___»_________20___ года в процессе эксплуатации товара в нем
повторно выявлены дефекты: ______

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В связи с вышеизложенным, требую в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии (ст. 22 Закона) возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере _____ рублей.

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и исковым заявлением в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Брал микрозайм на сумму 30000, через 14 дней уже задолженность 70000
Брал микрозайм на сумму 30000 , через 14 дней уже задолженность 70000 . Что делать?
, вопрос №4154470, Даниил, г. Уфа
Трудовое право
Имеет ли он право не отпускать на 28 дней?
Работадатель не отпускает в отпуск на 28 дней. Так как я отрабоьала год без отпуска он отпускает только на 14 дней. Имеет ли он право не отпускать на 28 дней?
, вопрос №4154035, Надежда, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности. Можно вернуть в магазин, пачка не вскрытая.
, вопрос №4154004, Светлана, г. Томск
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 12.01.2017