Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за товар и можно ли привлечь продавца по УК?
Ситуация следующая, нашел объявление о продаже и установке в местной газете. Адрес там тоже был указан. Приехал, выбрал дверь, заказал услуги замерщика в этом же магазине.
Приехал замерщик, определились с размерами двери, попросил предоплату, я попросил чек. Он подготовил договор и чек на предоплату, обговорили сроки устно (тут конечно моя вина что это не закрепили договоре). После подписания и оплату, замерщик ушел и прихватил с собой мою версию договора, осталась только последняя страница с реквизитами и параметрами двери. А также сноской что я согласен со всеми условиями договора. После того как обещанные сроки прошли, я обратился по телефону и попросил возврат средств, на что ответили что по договору сроки не нарушены и т.п. Поехав туда где я выбирал дверь, сказали что уже ушли на праздники будут только после 4 января. Хотел написать претензию на возврат. По телефону до сих пор кормят завтраками.
Хочу вернуть обратно денежные средства и привлечь к ответсвенности данную компанию. Подскажите куда мне обратиться? Могу ли я привлечь данную компанию за мошенничество? Т.к. сотрудник унес с собой мою версию договора и не отдает сказав что передаст вместе с дверью.
Вам необходимо обратиться к компании с письменной претензией — отправить ее письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. По истечении 10 дней с момента доставки вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Привлечь к мошенничеству за то, что забрали часть вашего договора будет сложно, так как
1. Вы сами отдали листы договора
2. Доказать, что лист забрала компания будет также сложно.
Отправьте претензию и ждите окончания праздников.
Добрый день.
Обратитесь в Роспотребнадзор. С претензией. Здесь не оказание услуг, задержка срока исполнения услуг. Ведь согласно закону о защите прав потребителей, Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же почтой направьте претензию и компании. С описью вложения.
За мошенничество не получится — пустая трата времени. Коль есть договор, то есть гражданско-правовые отношения. Напишите и направьте письменную претензию в магазин с указанием Вашего срока исполнения договора, а в случае пропуска указанного срока укажите, что оставляете за собой право потребовать возврат внесенной предоплаты. Если в срок не уложатся смело обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств. То что договор утрачен не очень важно, в суде заявите ходатайство об истребовании их экземпляра договора.