8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли данное решение?

Кандидаты на должность президента не смогли собрать в свою поддержку 2.000.000 подписей ,в связи с чем был зарегистрирован один кандидат .Так как срок регистрации уже истёк центральная избирательная комиссия назначила выборы президента при одерм кандидате. правомерно ли данное решение?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Выборы будут отложены согласно части 6 след статьи

Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О выборах Президента Российской Федерации»Статья 39. Регистрация кандидата

1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем через 10 дней после приема необходимых для регистрации кандидата документов обязана принять решение о регистрации кандидата либо мотивированное решение об отказе в его регистрации. При регистрации кандидата, выдвинутого политической партией, в решении Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о его регистрации отмечается факт выдвижения кандидата соответствующей политической партией. В решении о регистрации кандидата указываются дата и время регистрации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае принятия решения об отказе в регистрации кандидата Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обязана в течение суток с момента его принятия выдать кандидату или уполномоченному представителю политической партии, выдвинувшей кандидата, копию решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с изложением оснований отказа. Основаниями отказа являются:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;
1.1) для кандидата, выдвинутого политической партией, — несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О политических партиях»;
(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 12.07.2006 N 106-ФЗ)

2) отсутствие среди документов, представленных в соответствии со статьей 34 или 35и статьей 37 настоящего Федерального закона, документов, указанных соответственно в пунктах 3, 5 — 7 и 11 статьи 34 или пунктах 8, 9, 11 и 13 статьи 35, а также в подпунктах 1.1 — 4 пункта 1 статьи 37 настоящего Федерального закона;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) наличие на день, предшествующий дню заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных в соответствии со статьей 34или 35 и статьей 37 настоящего Федерального закона, документов, оформленных с нарушением требований соответственно пунктов 3 — 8, 10 и 11 статьи 34 или пунктов 2 — 4 статьи 32, пунктов 6, 7, 9, 11 — 13 статьи 35 настоящего Федерального закона, а также подпунктов 2 и 2.1 пункта 1 статьи 37, пункта 1, подпункта 1 пункта 2 и пункта 4 статьи 62настоящего Федерального закона;
(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

2.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных в соответствии со статьей 34 или 35 настоящего Федерального закона, каких-либо сведений, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6 и пунктом 7 статьи 34 или подпунктами 1 и 3 пункта 11 статьи 35 настоящего Федерального закона;
(пп. 2.2 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

3) недостаточное количество представленных достоверных подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, или выявление 5 и более процентов недостоверных и недействительных подписей от общего количества подписей избирателей, отобранных для проверки (если сбор подписей избирателей необходим);
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) сокрытие кандидатом сведений о судимости, которые он обязан представить в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 статьи 34 или подпунктом 1 пункта 11 статьи 35настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 21.02.2014 N 19-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) несоздание кандидатом избирательного фонда. Отсутствие денежных средств в избирательном фонде не является основанием для отказа в регистрации кандидата;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) установление вступившим в законную силу судебным решением факта несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) утратил силу. — Федеральный закон от 21.07.2005 N 93-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

8) наличие среди подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, более 5 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с настоящим Федеральным законом сбор подписей запрещен;
(пп. 8 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) использование кандидатом при финансировании своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленной настоящим Федеральным закономпредельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда;
10) превышение кандидатом при финансировании своей избирательной кампании более чем на 5 процентов установленной настоящим Федеральным законом предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда;
11) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;
(пп. 11 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) установленный решением суда факт подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией;
(пп. 12 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

13) несоблюдение кандидатом требований, установленных пунктом 18 статьи 34 или пунктом 19 статьи 35 настоящего Федерального закона.
(пп. 13 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 102-ФЗ)

3. В случае обнаружения признаков нарушения законодательства Российской Федерации о выборах, влекущего за собой уголовную или административнуюответственность, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет в правоохранительные органы, суд соответствующие документы и материалы для установления факта нарушения и решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Решение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о регистрации кандидата либо об отказе в его регистрации может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пяти дней.
5. Каждому зарегистрированному кандидату выдается удостоверение о регистрации с указанием даты регистрации. Сведения о зарегистрированных кандидатах в течение 48 часов после регистрации Центральная избирательная комиссия Российской Федерации передает представителям средств массовой информации. Территориальные избирательные комиссии не позднее чем за 15 дней до дня голосования размещают на стендах в помещениях избирательных комиссий информацию о зарегистрированных кандидатах с указанием сведений, перечисленных в пунктах 3 — 5 статьи 66 настоящего Федерального закона. В том же порядке сообщается информация об отмене регистрации зарегистрированных кандидатов. Сведения о зарегистрированных кандидатах размещаются в той же последовательности, что и в избирательном бюллетене. Переченьподлежащих опубликованию сведений о доходах и об имуществе, об обязательствах имущественного характера зарегистрированного кандидата и его супруга устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Если за 35 дней до дня голосования будет зарегистрировано менее двух кандидатов, голосование на выборах Президента Российской Федерации по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации откладывается на срок до 60 дней для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?
Добрый день.Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?Нужны ли разрешения?
, вопрос №4156901, Юлия, г. Москва
Защита прав работников
Правомерны ли действия по закону?
Здравствуйте, летим из Нижневартовска в Сочи через Ижевск. В Ижевск уезжаем на поезде а из Ижевска на самолете. Работодатель просит справку о наименьшей стоимости перелета т.е. это без учета такс и топ сбора. Правомерны ли действия по закону?
, вопрос №4156379, Анастасия, г. Курск
Трудовое право
Правомерны ли действия Управляющего компанией, не допустил до работы, отправляет на медкомиссию по допуск к работе, после стацлечения пиелонефрита
Здравствуйте! Правомерны ли действия Управляющего компанией, не допустил до работы, отправляет на медкомиссию по допуск к работе, после стацлечения пиелонефрита
, вопрос №4156160, Марина, г. Зеленодольск
Административное право
Правомерны ли действия администрации?
Доброго утро. Земля принадлежит МКД . Есть четкие границы. Администрация за то что мы ставим машины на своей территории приносит нам административные штрафы за не правильную парковку. Так если земля собственников МКД причем тут администрация? правомерны ли действия администрации?
, вопрос №4154797, игорь, г. Москва
Военное право
Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
Здравствуйте, отправил пакет документов в ружо, для признания нуждающимся в постоянном жилье, документы приняли 14 марта, 6 мая было вынесено решение об отказе в признании нуждающимся, т.к. копии документов не были заверены нотариусом [ были заверены командиром части]. Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
, вопрос №4153940, Вячеслав, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.12.2016