8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя?

В автосалоне возник конфликт при покупке автомобиля. ситуация такая. В салоне действует акция утилизация старого автомобиля при покупке нового. Старый автомобиль в собственности у моего гражданского мужа, а кредит оформляется на меня. Банк предварительно дает согласие на выдачу автокредита (в самом автосалоне). Автосалон заказывает ПТС, мы оплачиваем частичную стоимомость автомобиля (300000р) и ждем ПТС около недели проходит нас вызывают в автосалон в назначенное время, и предупреждают, чтобы мы предварительно сняли с учета старый автомобиль в ГАИ, и пригнали к ним. В назначенное время мы прибыли в автосалон начали оформляться, но вот прикол при окончательном оформлении Банк присылает отказ. И что мы теперь имеем автомобиля у нас нет ни старого,т.к. его эксплуатация противозаконна,назад на учет мы его поставить не можем, новый автомобиль нам естественно никто не выдает. Автосалону мы объясняем,что хотим чтобы новый автомобиль очтавлся в резерве за нами,но нам нужно время около 2-х недель чтобы офомить кредит в другом банке,тем более по договору мы обязаны выкупить автомобиль в течении 21 дня с момента оповещения нам о полной готовности автомобиля к продаже(наличие ПТС,точная комплектация по нашему заказу). на что автосалон овечает,что мол забирайте предоплату и заказывайте новый автомобиль с такой же комплектацией, а на ваш автомобиль есть покупатель с наличными деньгами и заберет ее завтра. Получается мы должны опять ждать когда прийдет ПТС. Имеем ли мы право оставить автомобиль в резерве за собой,до истечения срока указанного в договоре? И нарушает ли закон автодилер?

Показать полностью
  • договор2 001
    .jpg
, Туголукова,
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист

Добрый день! Я думаю, что в данном случае представители автосалона не правы. По сути данное соглашение является предварительным договором купли продажи, правила заключения и исполнения которого содержаться в ст. 429 ГК РФ. Если вы не пропустили установленный в п. 2.2.1. соглашения срок — 21 день, то вы вполне можете требовать от салона заключить с вами договор КП именно на этот автомобиль, если заявите о готовности заключить договор в установленный срок. Правда в соглашении есть хитрый пункт 3.1., который как бы освобождает стороны от обязательств, но данный пункт противоречит как самому соглашению, так и закону, так как если данное соглашение признать предварительным договором КП, то по закону любая сделка как раз порождает права и обязанности. Поэтому, я бы советовал вам написать руководству салона официальное письмо, к котором потребовать выполнения условий соглашения. Указать, что в противном случае вы обратитесь в суд с требованием обязать салон заключить с вами договор КП на основании ст.429 ГК РФ и п. 4 ст. 445 ГК РФ, а так же можете указать, что считаете п. 3.1. договора не действительным и в случае необходимости так же готовы потребовать признать его таковым в судебном порядке (признание соглашения недействительным в этой части). Кроме того, следует указать, что в случае судебного разбирательства и принятия судом решения в вашу пользу встанет вопрос о признании недействительным договора КП с другим покупателем, что может породить дополнительные имидживые потери для салона.

Удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здарствуйте, у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями, разными приказами и разными датами, есть ли у него на это такое право?
Здарствуйте ,у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями ,разными приказами и разными датами ,есть ли у него на это такое право ?
, вопрос №4144676, Максим, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
Дата обновления страницы 02.12.2016