8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обжаловать штраф за изменение данных о пассажирах, если они произошли из-за ошибки системы?

Добрый день!Возникла такая проблема. У туроператра была задолговременно забронирована путевка. Две семейные пары в один отель в одной заявке. Зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть не изменились ли вылеты, чтобы заказать трансфер туристам из другого города в аэропорт. в заявке было сообщение "не заполнена строка "адрес электронной почты" . Эта строка не обязательна, но чтобы это сообщение не мозолило глаза, я решила внести адрес почты одинаковый у всех туристов и сохранила изменения. На следующий день зайдя опять в личный кабинет обнаружила, что данные одного туриста заменились на совершенно другого человека (данные эти ранее были в других заявках, это старый клиент ,в новой он никак нет мог фигурировать). Я такого сделать собственноручно не могла никак!При сохранении не было никаких посторонних фамилий! В итоге мне выставили счет 20$ за изменение данных и теперь будет еще 20$ за то, что я должна поменять их обратно! Получается из своего кармана я должна выплатить сумму за то, чего не делала. Позвонила в их технический отдел, описала ситуацию, но доказать ничего не могу. Как поступить? к кому я могу еще обратиться за помощью? Даже следуя логике,я турагент уже со стажем, ну как я могла заменить в семейной паре жену на другого человека? и на другой же день его менять назад! Это же абсурд! Тем более вылет не за горами. осталось 18 дней.

Показать полностью
, Светлана, г. Иваново
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Светлана!

Я так понимаю, что вы работает в программе для туроператоров, знаю есть Columbis, SIP и другие подобные, так вот там должна быть история изменений по заявке, скорее всего на компьютере должна сохраниться инфа, как правило это в корневой папке лежит все. Посмотрите там, если получиться то выдернете оттуда информацию и заверьте ее у своего начальника, а дальше претензию в тех.поддержку и думаю, что Вам уже не будут выставлять счета.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Все
Оформили полис осаго онлайн в альфа страхование Нас 2 водителей
Оформили полис осаго онлайн в альфа страхование Нас 2 водителей , в договоре прописаны оба. Но ошибочно по нашей вине , указан собственник не правильно. Написали в альфа страхование об изменении данных. Отказали. Сказали что данные собственника они не меняют. Можно ли это как то исправить ? Договор в силу вступает с 4 июня только. Или можно сделать какую нибудь доверенность на автомобиль чтобы этот документ считался действительным?
, вопрос №4138327, Николай, г. Междуреченск
Административное право
Какие сейчас штрафы за самовольное подключение?
Здравствуйте! Отключили электроэнергию на даче и поставили пломбу. На даче была жена с ребенком. Акт не составляли, не уведомили что приехали и отключают. Какие сейчас штрафы за самовольное подключение? Если я сорву пломбу?
, вопрос №4138271, Сергей, г. Санкт-Петербург
Административное право
Как обжаловать протокол об административном правонарушении
Как обжаловать протокол об административном правонарушении .постановление Я в глаза не видел .судя по закону можно обжаловать только постановление
, вопрос №4138088, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Как можно узнать недостающие данные?
Здравствуйте, такая ситуация произошла. Составили договор купли продажи машины, но я забыл указать дату выдачи и код подразделения нового владельца машины, и тут не давно пришёл штраф, потом выяснилось что он машину не переоформил на себя Хотел записаться в ГАИ через госуслуги и там запрашивают паспортные данные нового владельца, а в договоре прописано только серия, номер, кем выдан и дата рождения, как быть в такой ситуации? Как можно узнать недостающие данные?
, вопрос №4138014, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2016