8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исправить ошибку в выписке ЕГРЮЛ после изменения наименования организации?

В марте 2015 организация изменила наименование, налоговая успешно зарегистрировала изменения, в выписке и в сервисе проверки контрагентов все хорошо:

https://focus.kontur.ru/entity?query=1107746641970

НО, на сайте налоговой, а также в бумажной выписке из ЕГРЮЛ, полученной в налоговой, до сих пор в заголовке указывается прежнее название, хотя в данных выписке также все хорошо - отображается новое название.

Как исправить это недоразумение?

Показать полностью
  • 2016-11-29_20-22-00
    .png
  • 1107746641970_996516267840106
    .pdf
, Степан, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

К сожалению в связи со сменой программного обеспечения в ИФНС №46, которая началась в 2015 года, часто возможны сбои.

Сотрудники ИФНС №46 вносят сведения в ручную, в связи с чем возможны ошибки.

Я вам рекомендую обратиться в ИФНС №46 с письмом, приложить копию устава, копию свидетельства о внесении изменений.

Ваше регистрационное дело поднимут и исправят ошибки.

Также Вам нужно заполнить форму Р14001 и приложить первичную форму, устав и свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ,

0
0
0
0
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Степан, Если вами было подано два заявления по форме р13001 и р14001 — налоговый орган допустил ошибку не внеся новое название предприятия в ЕГРЮЛ, но если вы не подавали заявление по форме р14001 соответственно налоговый орган не внес изменения в ЕГРЮЛ.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2015 г. N 25н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В ЗАПИСЯХ
УКАЗАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЕСТРОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ,
ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ОРГАНАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И СУДАМ
Исправление технической ошибки в сведениях ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется налоговыми органами по месту нахождения юридических лиц и месту жительства индивидуальных предпринимателей, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на основании решения об исправлении технической ошибки в сведениях ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Такое решение принимается в случаях обнаружения указанным в настоящем пункте налоговым органом технической ошибки в сведениях ЕГРЮЛ или ЕГРИП или поступления от любого заинтересованного лица заявления о наличии технической ошибки в сведениях ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
9. Исправление технической ошибки в сведениях ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня обнаружения налоговым органом технической ошибки или поступления в налоговый орган заявления заинтересованного лица о наличии технической ошибки в сведениях ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

С уважением Р.В. Добышев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Но сработает ли данный пункт, если трудоустройство будет в течение года после магистратуры?
Здравствуйте, есть непонимание с тем как работает отсрочка от армии для IT специалистов. У меня будет два образования: 1) Бакалавриат - тут специальность из перечня специальностей от Минцифры 2) Магистратура - тут другая специальность, не из перечня В условиях отсрочки есть пункт, что при трудоустройстве в аккредитованную айти компанию в течение года после окончания образовательной организации предоставляется отсрочка, даже если нет стажа. Я понимаю, что если бы я устроился после бакалавриата в течение года, то этот пункт бы сработал. Но сработает ли данный пункт, если трудоустройство будет в течение года после магистратуры?
, вопрос №4147051, Александр, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.11.2016