8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка в отправке заказа из интернет-магазина

Задержка в отправке заказа из интернет-магазина после 100 % оплаты две недели. Сроки отправки не оговаривались. В письмах отписываются, что заказ на отправке, задержка в связи с большим объемом заказов. Что можно им предъявить?

, Ирина, г. Кимры
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Ваши права

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием
товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств
связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными
исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с
товаром либо образцом товара при заключении такого договора
(дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об
адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о
цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о
сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной
форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10
настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи
информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не
лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может
быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Кимры

Здравствуйте! Мне не хотелось бы отказываться от заказа. Можно ли как-нибудь повлиять на скорость отправки?

Повлиять можете, скажите, что откажитесь от товара, если доставка не будет осуществлена.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар,должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

условие о сроке является существенным, его отсутствие — нарушение Ваших прав, это влечет недействительность договора. Советую подать продавцу претензию с требованием поставить товар в разумный срок- 7 дней. В противном случае Вы обратитесь в Роспотребнадзор, который привлечет продавца к ответственности так как тот не соблюдает законодательство о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Кимры

Здравствуйте! Основная доставка с этого магазина почтой с наложенным платежом. Оплатить заказ на карту было моей инициативой. После сборки заказа магазин звонит клиенту для подтверждения отправки. Во время разговора поинтересовалась, можно ли оплатить на карту. В этот же день получила подтверждение оплаты. Могу ли я при таких условиях воспользоваться данной статьей?

Могу ли я при таких условиях воспользоваться данной статьей?
Ирина

Да, конечно. Тут речь идет о том, что если Вы уже оплатили- договор заключен, сроки продавец обязан указать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Военное право
Жду документы и предписания на отправку в военую часть могу ли я на этом этапе не ехать в военную часть и не подписывать контракт
жду документы и предписания на отправку в военую часть могу ли я на этом этапе не ехать в военную часть и не подписывать контракт
, вопрос №4123913, Ренат, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
, вопрос №4123801, Олеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2016