Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла.
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать.
Что делать с этим дальше?
Добрый день, Nikola, г. Москва.
Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла.
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать.
Фактически у товара — автозапчасти не имеется недостатков, и в соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» не может быть возвращена продавцу.