Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оформление помещения, в котором ведется деятельность юр.лица, находящемся в собственности учредителя (он же директор)
Здравствуйте! Деятельность (фактический адрес) юр.лица ведется по адресу, принадлежащему учредителю (он же директор) на праве собственности (т.е. он купил помещение и в нем ведет деятельность). Обязательно оформлять договор аренды нежилого помещения? Возможно ли обойтись без арендной платы в данном случае? И нужен ли какой либо другой договор?
, Людмила, г. Самара
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.4
Эксперт
Здравствуйте!
да, т.к. помимо штрафа в размере 5 000 рублей за несоответствие юридического адреса с фактическим, ФНС может предъявить недоимку, пени и штрафы на внереализационный доход юр. лица за безвозмездное пользование недвижимостью.
Статья 250. Внереализационные доходы
В целях настоящей главы внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в статье 249 настоящего Кодекса.
Внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы:
…
8) в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, за исключением случаев, указанных в статье 251 настоящего Кодекса.
При получении имущества (работ, услуг) безвозмездно оценка доходов осуществляется исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 105.3 настоящего Кодекса, но не ниже определяемой в соответствии с настоящей главой остаточной стоимости — по амортизируемому имуществу и не ниже затрат на производство (приобретение) — по иному имуществу (выполненным работам, оказанным услугам). Информация о ценах должна быть подтверждена налогоплательщиком — получателем имущества (работ, услуг) документально или путем проведения независимой оценки;
но это зависит от Вашей системы налогообложения
Похожие вопросы
Как предотвратить противоправные действия с имуществом и документами компании?
Здравствуйте. Единоличный учредитель и директор ООО умер. Завещание отсутствует. У ООО имеются крупные долги. Наследники вступать в наследство не намерены.
Какие необходимо предпринять действия для прекращения деятельности ООО? Как предотвратить противоправные действия с имуществом и документами компании?
Стоит ли пробовать уволиться и как?
Добрый вечер! Я официально трудоустроена и нахожусь в декретном отпуске. 17 июня этого года мой декретный отпуск завершился и мне необходимо выйти на работу. Но за время моего отсутствия организация начала процедуру банкротства и больше не ведет никакой деятельности. Большая часть сотрудников уволилась. Генеральный директор сложил свои полномочия. Судом, на сегодняшний день, назначен временный управляющий. Судебные заседания о назначении конкурсного управляющего переносились уже несколько раз. Уволиться по собственному желанию, как я смогла понять, нет технической возможности поскольку организация отключена от базы 1С, Контур и др. Да и стоит ли пытаться? В связи с этим у меня есть несколько вопросов. Как правильно действовать в данной ситуации? Нужно ли уведомлять о завершении декретного отпуска и кого? Стоит ли пробовать уволиться и как? Или нужно дождаться конкурсного управляющего и уведомления об увольнении в связи с ликвидацией фирмы? Спасибо!
У учредителя с 40 %умерла супруга 5 лет назад, наследственное дело не оформляломь, может ли он продать 20% другому учредителя или надо вступать в наследство?
Добрый вечер сложилась такая ситуация : есть ООО с двумя учредителя с 60 и 40 %. У учредителя с 40 %умерла супруга 5 лет назад, наследственное дело не оформляломь, может ли он продать 20% другому учредителя или надо вступать в наследство?
Нашли информацию, что с 2023 года теперь в подобном случае, директор становится новым учредителем, но ему необходимо написать заявление в регистрирующий орган
Добрый день!
Умер единственный учредитель АНО ДПО. Остался один директор. Подскажите, как действовать? Нашли информацию, что с 2023 года теперь в подобном случае, директор становится новым учредителем, но ему необходимо написать заявление в регистрирующий орган. Подскажите, куда нужно писать заявление, и где ознакомиться с более подробной информацией.
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу.
Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса.
Вопросы:
1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса?
2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски?
3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
мы зарегистрировали обособленное подразделение по данному адресу в ФНС (по приказу о создании ОП).
Получается, что без договора аренды мы не сможем вести деятельность?
У нас УСНО (доходы).
да, с учетом того, что при Вашей системе доходы определяют в соответствии со ст.248 НК