8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию авиакомпании о задержке чартерного рейса?

Чартерный рейс задержали почти на 15 часов. Причина задержки - забытые перед вылетом техником авиакомпании пассатижи на входе в двигатель, в следствии чего лопатки были повреждены. Рейс передвигали каждые час--полтора ещё на час, обещая отправить 220 пассажиров на "подремонтированном" самолёте. При этом представитель авиакомпании изначально заявил, что "это" в полевых условиях не ремонтируется. По прошествии 15 часов нас отправили на ДРУГОМ самолёте.

Имеется:

- посадочные талоны с пометкой о промежуточном времени задержки;

- посадочных талоны с окончательным временем вылета;

- справка о задержке рейса с окончательным временем вылета.

Причина задержки указана как "техническая".

Техник, который оставил пассатижи, в результате был наказан на 1000 рублей (по данным в СМИ).

Туроператор перекладывает ответственность на перевозчика.

Как составить претензию с упором на то, что причина задержки не обстоятельства непреодолимой силы, которая не зависит от перевозчика?

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Оксана!

Претензия составляется в письменной форме с указанием кому она предназначена, от кого. Также указываются основания предъявления претензии (обстоятельства, на основании которых Вы предъявляете претензию). Кроме того, естетственно, указывается Ваше требование, связанное с задержкой рейса. Претензию можно напрвить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вернувшийся корешок почтового уведомления оставьте себе на случай судебного спора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Трудовое право
Приказ я не подписал они сказали что составят акт
Здравствуйте, у меня сегодня крайний рабочий день я отработал как положено 14 дней и мне сказали что сегодня будет проводиться инвентаризация. Письменного уведомления не было. Приказ составили но мне кажется неправильно неуказав дату окончания инвентаризации и что будет проверяться. Приказ я не подписал они сказали что составят акт . На данный момент без меня проводят инвентаризацию
, вопрос №4153804, Евгений, г. Москва
Алименты
Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
Здравствуйте ! Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
, вопрос №4153773, Юлия, г. Зеленогорск
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли составить договор таким образом, что, я как соавтор
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли составить договор таким образом, что, я как соавтор соглашаюсь передать второму соавтору вознаграждение за определенное произведение в полном обьеме и претензий не имею. Где можно взять шаблон. Спасибо.
, вопрос №4153546, Анна Меньшикова, г. Братск
Дата обновления страницы 17.11.2016