Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию авиакомпании о задержке чартерного рейса?
Чартерный рейс задержали почти на 15 часов. Причина задержки - забытые перед вылетом техником авиакомпании пассатижи на входе в двигатель, в следствии чего лопатки были повреждены. Рейс передвигали каждые час--полтора ещё на час, обещая отправить 220 пассажиров на "подремонтированном" самолёте. При этом представитель авиакомпании изначально заявил, что "это" в полевых условиях не ремонтируется. По прошествии 15 часов нас отправили на ДРУГОМ самолёте.
Имеется:
- посадочные талоны с пометкой о промежуточном времени задержки;
- посадочных талоны с окончательным временем вылета;
- справка о задержке рейса с окончательным временем вылета.
Причина задержки указана как "техническая".
Техник, который оставил пассатижи, в результате был наказан на 1000 рублей (по данным в СМИ).
Туроператор перекладывает ответственность на перевозчика.
Как составить претензию с упором на то, что причина задержки не обстоятельства непреодолимой силы, которая не зависит от перевозчика?
Здравствуйте, Оксана!
Претензия составляется в письменной форме с указанием кому она предназначена, от кого. Также указываются основания предъявления претензии (обстоятельства, на основании которых Вы предъявляете претензию). Кроме того, естетственно, указывается Ваше требование, связанное с задержкой рейса. Претензию можно напрвить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вернувшийся корешок почтового уведомления оставьте себе на случай судебного спора.