Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить спор с Мосэнерго по счетчику в подъезде?
мосэнерго установило счетчик эл.энергии в подъезде и подключило его не правильно (счетчик показывал реактивную энергию). Вседствии чего, мы якобыкаждый месяц недоплачивали сумму за использованную энергию. Хотя мы все время платили по квитанции точно по показанию счетчика, всё в срок. Спустя ТРИ! года мосэнерго обнаружило проблему и сделало перерасчет. Показания счетчика за один день были изменены с 6000 киловатт до 12000, что подтверждает квитанция об оплате ЖКХ услуг и мы стали должны 18000 руб! - сумма "недоплаченной использованной энергии".
Нашей вины тут совершенно нет, почему мы должны платить за чужие ошибки? Мама пенсионерка и 18000 руб сумма для нее неподъемная. Мосэнерго угрожает отключением эл.энергии.
Помогите пожалуйста разобраться.
Евгений, добрый вечер.
Обратитесь к ним с претензией о возмещении с них этих расходов, которые они приписывают теперь Вам. Т.к. такая задолженность вызвана их неквалифицированными действиями. Если откажут (а скорей всего откажут), то тогда в суд с иском о защите прав потребителей. К сожалению, такие ситуации часты.
Удачи Вам.