Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести диалог с сотрудником?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос, с какой позиции разговаривать с сотрудником если я с ним хочу сотрудничать, на определенных условиях.
Сотрудник физ. лицо хорошо разбирающееся в настройке и переустановке ОС ПК.
Я разговаривал с ним при первой встрече и предложил сотрудничать. Я договорюсь с интернет провайдером о том что, я и мои сотрудники можем предоставить сервис по обслуживанию клиентов, нуждающихся в наших услугах.
Я являюсь ИП и непосредственно буду принимать заявки от клиентов и искать новых клиентов, но в настройке ОС ПК, я не понимаю.
Мой вопрос : какое процентное соотношение в разделении оплачиваемых услуг мне предложить моим сотрудникам.?
Какую позицию занять будет верней и уверенней ?
Мой вопрос: какое процентное соотношение в разделении оплачиваемых услуг мне предложить моим сотрудникам.?
Какую позицию занять будет верней и уверенней?
Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Чтобы принять правильное решение Вам нужно знать средние рыночные цены на услуги, которые оказывают специалисты в области настройки ОС ПК в вашем городе. Также нужно знать расценки, по которым оказывает услуги ваш знакомый и сколько он зарабатывает в месяц.
Затем просчитать насколько больше он сможет зарабатывать с вашей помощью и оценить ваше участие. Вначале ва первый месяц совместной работы это можно сделать расчетным путем, а в последующие месяцы отталкиваться от факта.
Можно сделать совсем просто.: Вы находите клиента, а специалист делает работу. За каждого клиента Вы получаете 10-20 % ( или другой процент) от стоимости работы оплаченной клиентом. Могут быть и другие варианты.
В вашем случае важна квалификация специалиста и опыт работы по специальности. В Калининграде за разовую настройку ОС ПК специалисты в берут с граждан от 500 до 1000 рублей. С организаций, вероятно берут больше.
В вашем городе расценки могут быть другими..