Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если магазин отказывает в выдаче нового телефона, взамен неисправного?
Отдали телефон по гарантии в сервис. Через месяц телефон в полном комплекте забрали работники сервиса и выдали нам акт, что он не подлежит ремонту (не пришли в срок детали). В сервисе сказали, что мы можем получить от салона, в котором был приобретен данный аппарат, деньги или новый телефон. Но. В салоне отказались выдавать нам новый, ссылаясь на то, что акт не подходит и им нужен сломанный телефон. Предложили вернуть деньги в течении месяца, но они нам не нужны. Как добиться замены телефона?
Мила, добрый вечер. Если Вы оплачивали товар по карте, то возвращать деньги продавец должен тоже по карте. Таково требование налоговой. С другой стороны, это противоречит Закону о защите прав потребителей, который не говорит об этом. Поэтому варианта у Вас три: либо открыть другую карту, либо открыть ее на другое имя и переуступить права требования (уведомить продавца об этом), либо подавать в суд — и суд примет Ваши доводы. Удачи Вам.