Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. Прошло два месяца с первого гарантийного ремонта смартфона, и теперь снова обнаружились новые проблемы. Буду снова обращаться к продавцу, но уже с заменой на новый смартфон, такой же или другой, или возврат денег. Какую сумму мне должны вернуть? Смартфон стоил 39900 руб, сейчас его цена 29900. Могу ли я потребовать смартфон другой модели за стоимость 39900?
Спасибо за ответ. Сдал аппарат на проверку качества. Сегодня общался с юристом связного, мне заявили что если проверка качества выявит дефект не существенным, то они будут только ремонтировать, и замену на новый аппарат или возврат денег не произведут. Насколько их заявления законны? Или мне лучше отдать с претензией?
Добрый день.
Я полагаю, что просить лучше денежные средства, т.к. обмен может быть произведён на товар той же марки, модели, артикула. (это по закону.) п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вернуть Вам должны после подачи претензии на 11 день сумму уплаченную за товар, т.е 39900,00 рублей.
Но если продавец будет согласен на замену по стоимости товара, то почему бы и нет.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.