8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Добрый день. Прошло два месяца с первого гарантийного ремонта смартфона, и теперь снова обнаружились новые проблемы. Буду снова обращаться к продавцу, но уже с заменой на новый смартфон, такой же или другой, или возврат денег. Какую сумму мне должны вернуть? Смартфон стоил 39900 руб, сейчас его цена 29900. Могу ли я потребовать смартфон другой модели за стоимость 39900?

Уточнение от клиента

Спасибо за ответ. Сдал аппарат на проверку качества. Сегодня общался с юристом связного, мне заявили что если проверка качества выявит дефект не существенным, то они будут только ремонтировать, и замену на новый аппарат или возврат денег не произведут. Насколько их заявления законны? Или мне лучше отдать с претензией?

, Евгений, г. Нягань
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Добрый день.

Я полагаю, что просить лучше денежные средства, т.к. обмен может быть произведён на товар той же марки, модели, артикула. (это по закону.) п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть Вам должны после подачи претензии на 11 день сумму уплаченную за товар, т.е 39900,00 рублей.

Но если продавец будет согласен на замену по стоимости товара, то почему бы и нет.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2016