8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы действия при некачественном оказании услуги сервисного центра?

Здравствуйте! Заказали услугу замены дисплея на телефоне Sony Xperia Z. Вместе с заменой дисплея на телефон установили бронированное стекло, для защиты от механических повреждений экрана. По прошествии 4 месяцев экран телефона треснул изнутри, под бронированным стеклом, при этом никаких механических повреждений у телефона не было. Есть подозрение что была произведена некачественная установка дисплея или бронированного стекла. При звонке в сервисный центр они сказали что гарантия на услугу 1 месяц, если есть претензии по качеству можете провести независимую экспертизу. Вопрос - какой гарантийный срок у экрана телефона по закону о защите прав потребителя (экран не оригинальный), и имеет ли смысл в случае если гарантийный срок не вышел заказывать экспертизу, чтобы произвели бесплатную замену экрана в случае, если экспертиза покажет что услуга оказана не качественно. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Архангельск
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер, Артем

Согласно п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаруженыв течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Согласно абз. 2 п. 4 этого же закона:

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, если гарантийный срок на оказание услуги установлен — то исполнительдолжен сам доказать факт возникновения недостатков, вы НЕ должны проводить независимую экспертизу

Пишите претензию исполнителю! (обязательно сохраните копию претензии)

Если в принятии претензии откажут — только тогда можете произвести независимую экспертизу и подавать в суд для взыскания расходов на независимую экспертизу

Для составления претензии можете написать на мэйл: masha14_06@mail.ru

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Архангельск

Мария, здравствуйте!

Благодарю за ответ!

Уточнение: если гарантийный срок составляет 1 месяц, а прошло уже 4 месяца, то имеет смысл писать претензию?

Заранее спасибо!

В этом случае Вам необходимо уже самому обратиться к независимому эксперту и если будет доказано, что недостаток возник по вине исполнителя — писать претензию и выдвигать в ней одно из следующих требований (на Ваш выбор) — ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги

2. Соответствующего уменьшения цены выполненной услуги

3. Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или услугами третьих лиц (это в случае, если вы решите обратиться с просьбой о ремонте телефона в другой сервис; но перед обращением в сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите экспертизу)

Также с исполнителя Вы имеете право взыскать убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной услуги (т.е. затраты на независимого эксперта (абз. 4 п.1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какие статьи закона указывают на это?
Здравствуйте! Я работаю по договору возмездного оказания услуг, как самозянятый. Работодатель решил оштрафовать меня согласно приложения к договору, в котором прописал штрафы на свое усмотрение, мне грозит штраф 10000 рублей за использование мобильного телефона, и в целом заставляет сотрудников всех оформляться как самознятые, при этом все работаем по графику, ходим в отпуска, пишем служебные записки, но штатными сотрудниками не являемся, все ип и самозанятые. Возможно ли не оплачивать данный штраф? Ведь я как самозанятый имею право работать и в другом месте, и телефон является рабочим инструментом. Своими действиями работодатель нарушает мое право на работу, я ведь не обязан работать только у него и такого условия нет в договоре, что я обязан только с ним сотрудничать. Имеют ли право штрафовать самозанятого? Какие статьи закона указывают на это?
, вопрос №4154253, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2016