Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет, если после 40 дней нахождения в СЦ, его не починили?
Здравствуйте.Пишу вам я из города Воркута.У меня возникла следующая ситуация.В начале лета 2016 года я купил планшет в магазине МТС и через два месяца у него перестали работать некоторые функции,при этом я его не ронял,не мочил,то есть моей вины в поломке нет.Отнес по гарантии его в тот же магазин где и покупал его.Через сорок дней со дня сдачи планшета на ремонт они по телефону мне сообщили что я могу его забрать и сказали что не починили так как в поломке виноват я сам,не объясняя причин.Съездил к ним,но планшет забирать не стал и написал претензию...Поэтому я к вам и обращаюсь,как же мне быть,куда писать?Помогите с этим вопросом.Спасибо.
Уважаемый Николай!
Напишите претензию и укажите, что требуете вернуть деньги. Если продавец настаивает, что в поломке ваша вина, то сделайте экспертизу, которая покажет, в следствие чего действительно произошли сбои.
Надеемся, что наш совет был полезен для вас!
С уважением,
Юридическая компания legalstore
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23)
Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также Вы вправе провести независимую экспертизу данного планшета за свой счет, ден. средства, которые Вы оплатили данную экспертизу, взыскать с продавца.
Продавец обязан вернуть Вам ден. средства в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня продавец, допустивший нарушения срока возврата ден. средств, уплачивает Вам пеню в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки.
С уважением,