8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если ремонт обошелся в три раза дороже обещанного?

Сдала в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло(сказали сумма ремонта 2650 рублей). Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля проявилась и из за неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать разницу этого ремонта? Я так понимаю я им сдала рабочий телефон с разбитым стеклом а они мне еще поломали дисплей, значит это они и должны оплачивать разницу.

Прикрепила образец договора который мы подписали когда сдавала телефон.

Они ссылаются на пункт 5 в договоре.

Показать полностью
  • Clip2net_161001113907
    .jpg
Уточнение от клиента

Телефон не на гарантии.

, Ольга, г. Пятигорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Пункт 5 тут не поможет- в нем речь идет о «грубых нарушениях пользователем условий эксплуатации». При такой формулировки встает ряд вопросов:

-что значит «грубые нарушения»? В законодательстве такого термина нет, в договоре определение этого термина также не дано.

-нарушение условий эксплуатации. Что за условия эксплуатации и кто их Вам давал? Да не кто не давал. Это писал либо не юрист, либо малограмотный юрист, по этому считаю, что обращать данный пункт внимание- не стоит.

Подавайте претензию в соответствии с вышеуказанной статьей. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Пятигорск

Здравствуйте, спасибо за ответ. Они говорят что мол дисплей был разбит именно мной до того как я его принесла, и при расклейки он еще сильнее повредился. Они мне пояснили что речь идет о «грубых нарушениях пользователем условий эксплуатации» - это разбитые со следами физических повреждений (каким мой и является) и со следами попадания токопроводящей жидкости.

Похожие вопросы
Трудовое право
Что будет если проигнорировать
Начальник прислал по ВатСапу распоряжение что бы я написал объяснительную. Что будет если проигнорировать.?
, вопрос №4157362, Александр, г. Калуга
Уголовное право
Что будет если мужчина показал половые органы при детях
Что будет если мужчина показал половые органы при детях
, вопрос №4157342, Инна, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Военное право
Я мобилизованный что будет если я подпишу контракт в отпуске
Я мобилизованный что будет если я подпишу контракт в отпуске
, вопрос №4155580, Андрей, г. Москва
Административное право
Если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак?
если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак? с точки зрения законодательства
, вопрос №4155261, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2016