8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Человеку который ушел на пенсию и не разу не получил ее, так как умер, положено что нибудь?

Здравствуйте, вопрос: у меня тесть всю жизнь работал и вот настал тот момент когда пора уходить на пенсию, все документы собрал, но не успел ее получить так как умер, хочу узнать должны ему выплатить что нибудь???

, Анастасия, г. Калининград
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

6.В случае, если смерть застрахованного лица наступила до назначения ему накопительной пенсииили до корректировки ее размера с учетом дополнительных пенсионных накоплений в соответствии с частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, средства пенсионных накоплений, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, а также результата от их инвестирования, выплачиваются правопреемникам умершего застрахованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом застрахованное лицо вправе в любое время посредством подачи заявления о распределении средств пенсионных накоплений страховщику, у которого застрахованное лицо формирует пенсионные накопления, определить конкретных лиц из числа лиц, указанных в части 7 настоящей статьи, или из числа других лиц, которым может быть произведена такая выплата, а также установить, в каких долях следует распределить между ними указанные средства. Такое заявление может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается страховщику с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При отсутствии указанного заявления средства пенсионных накоплений, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, подлежащие выплате родственникам умершего застрахованного лица, указанным в части 7 настоящей статьи, распределяются между ними в равных долях. Выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего застрахованного лица осуществляется при условии обращения за указанной выплатой к страховщику, у которого формировались средства пенсионных накоплений на дату смерти застрахованного лица, в течение шести месяцев со дня смерти застрахованного лица. Срок обращения за выплатой правопреемникам умершего застрахованного лица может быть восстановлен в судебном порядке по заявлению правопреемника умершего застрахованного лица, пропустившего указанный срок. Порядок обращения правопреемников за выплатами средств пенсионных накоплений умерших застрахованных лиц, порядок, сроки и периодичность осуществления указанных выплат и порядок расчета сумм выплат правопреемникам умерших застрахованных лиц устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ст. 7, Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ «О накопительной пенсии» {КонсультантПлюс}

обратитесь за получением накопительной части пенсии

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Ну и если это возможно то как это делается?
Здравствуйте. Между двумя товарищами произошла драка, оба ранее судимые, зачинщик потерпевший он был в алкогольном опьянении, товарищ был трезв. В результате этой драки потерпевшему был причинен средний вред здоровью. Возбуждено уголовное дело по факту так как потерпевший обратился в медучреждение. Заявление потерпевший не писал, претензий к товарищу не имеет так как признает что сам был не прав. Возможно ли в досудебном порядке урегулировать мировым соглашением? Ну и если это возможно то как это делается?
, вопрос №4153882, Эльвира, г. Казань
Наследство
Здравствуйте умерла бабушка я В ЭТОМ ДОМЕ ПРОПИСАНА ПРОШЛО ПОЛГОДА я не вСТУПИЛА в наследства, и не кто не вступил пока, что делать какие документы собрать нужно и как обращаться в суд
Здравствуйте умерла бабушка я В ЭТОМ ДОМЕ ПРОПИСАНА ПРОШЛО ПОЛГОДА я не вСТУПИЛА в наследства, и не кто не вступил пока ,что делать какие документы собрать нужно и как обращаться в суд.
, вопрос №4153689, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Все
Работал всю жизнь и у меня собралась большая сумма в накопительной
Работал всю жизнь, и у меня собралась большая сумма в накопительной пенсии, и эту накопительную пенсию банк не хочет отдавать. Что делать?
, вопрос №4152284, Хабир,
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату?
Здравствуйте. Нашел на hh вакансию, "тестировщик WEB-приложений и сайтов. То есть вполне обычная работа. Аккаунт, где эта вакансия выставлена, подтверждённый на hh. Эта компания существует. В общем откликнулся. Дали подписать договор ГПХ и NDA. Вроде бы всё чисто. Выполнил работу, за которую было положено выплатить 45 тыс. руб. После сдачи работы, скинули сайт(их), где нужно зарегистрироваться и ввести свои данные и реквизиты(только номер карты, без чисел с обратной стороны). Ввёл номер карты, дважды перепроверил. Всё было верно. Всё, сказали ждать оплаты, после проверки. Через два дня пишут, что я, якобы, ввёл неверные реквизиты и скинули квитанцию. И деньги ушли кому-то другому. Я сразу написал в поддержку банка(Тинькофф), проверить, действительно ли кто-то перевёл деньги на ту карту(квитанция выглядит, как настоящая со слов тех.поддержки), которую я "якобы" написал с ошибкой. На такой вопрос мне ответить не смогли, но сказали другое - что такой карты вообще не существует. А если переводить на карту, которой нет - перевод, по идее, должен отмениться сам. Но нет, мне говорят, что это я неправильно ввёл реквизиты, и чтобы отменить оплату, надо оплатить комиссию - 6%. Вот и думается мне. Неужели мошенники настолько заморачиваются, чтобы получить 2700руб(6% с 45к). Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату? Подробно о ситуации в файла "77". А что в остальных, по названию понятно
, вопрос №4151201, Рафаэль Аветисян, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2016