8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что токое "финансовая санкция"?

При рассмотрении дела о ЗПП по ОСАГО (причинение вреда здоровью) исковые требования:страховое возмещение-130000,неустойка=200000,юридич.услуги=20000,моральный вред10000 руб.Итого-360т.р.И штраф-50% от общей суммы,присужденной потерпевшему.Если присудят полностью 360т.р. и штраф 180т.р.,то в сумме будет 540т.р.А по закону об ОСАГО(ст.7)-общий размер неустойки(пени),суммы финансовой санкции,которые подлежат выплате потерпевшему не может превышать 500т.р.Что такое финансовая санкция в данном случае?И может ли размер неустойки вразы превышать размер страх. возмещения-стаховая до сих пор не платит.

Показать полностью
, владимир николаевич, г. Москва
Денис Александрович Смирнов
Денис Александрович Смирнов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте. Финансовая санкция к Вам не относится. Неустойка не может превышать размера максимальной выплаты по соответствующему возмещению. Хорошие требования. Подавайте смело в суд. Только помните, что суд вправе сам уменьшить неустойку по ст. 333 ГК РФ.

1
0
1
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Что токое «финансовая санкция»? При рассмотрении дела о ЗПП по ОСАГО (причинение вреда здоровью) исковые требования: страховое возмещение-130000, неустойка=200000, юридич.услуги=20000, моральный вред10000 руб.Итого-360т.р.И штраф-50% от общей суммы, присужденной потерпевшему.Если присудят полностью 360т.р. и штраф 180т.р., то в сумме будет 540т.р.А по закону об ОСАГО(ст.7)-общий размер неустойки(пени), суммы финансовой санкции, которые подлежат выплате потерпевшему не может превышать 500т.р.Что такое финансовая санкция в данном случае? И может ли размер неустойки вразы превышать размер страх. возмещения-стаховая до сих пор не платит.
владимир николаевич

Добрый день!

В статье речь о том, что неустойка не может превышать 500 000. только неустойка в Вашем случае. Т.к. — 500 000 неустойки суд может взыскать, а 501 -уже нет.

А за что Вы 20 000 юристам отдали, почему они Вам ничего не объяснили? Или Вы сам юрист?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что бы не заводить дело, хотелось бы мирным путем обойтись, и оплатить долг
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Подскажите пожалуйста, а в какой микро финансовая компания заявила о возбуждении дела? Что бы не заводить дело,хотелось бы мирным путем обойтись,и оплатить долг
, вопрос №4153984, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Если человек берет справку о том что работает по ГПХ, но формально он там не числится, какие могут быть санкции
Если человек берет справку о том что работает по ГПХ,но формально он там не числится,какие могут быть санкции
, вопрос №4153825, Иван, г. Москва
Гражданское право
Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ" можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(
, вопрос №4153149, Иван, г. Санкт-Петербург
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 10.09.2016