8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не доставляет товар юридическому лицу

Добрый день! Перечислили по счету на оплату деньги за товар. В счете на оплату поставщик оговорил срок отгрузки товара 4-6 недель, после полной предоплаты. Прошло 7 недель, поставщик товар не отгрузил. Трубку не поднимает. Ответил, что поставят товар лишь через 2 месяца. Договора между нами нет. Мы и поставщик юридические лица. 2 месяца ждать у нас нет времени. Как мы можем вернуть свои деньги? И возможно ли взыскать с поставщика неустойку? Спасибо!

Уточнение от клиента

Спасибо за ответы! Но Договор межу нами не был составлен. Есть только переписка и счет на оплату товара, согласно которому был оплачен товар, а также подтверждение -платежка, что деньги были уплачены.

, Айдар, г. Москва
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день. Пишите в адрес компании претензию.

Наличие договорных отношений может быть подтверждено как перепиской сторон, так и выставленным и оплаченным счетом.

В претензии так и пишите. что был заключен договор, выставлен счет, сроки указаны в счете. Обязательства не выполнены. Требуйте возврата денег.

В случае неполучения ответа, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Договор межу нами не был составлен. Есть только переписка и счет на оплату товара, согласно которому был оплачен товар, а также подтверждение -платежка, что деньги были уплачены.
Айдар

Договора нет, но есть переписка, которую в дальнейшем вы предоставите в суд и счет, по которому вы оплатили товар.

Этого достаточно, чтобы утверждать, что между вами сложились договорные отношения

0
0
0
0
Андрей Золотарев
Андрей Золотарев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Направьте поставщику претензию, в которой потребуйте возврата денег, укажите срок, например 5 дней с момента получения претензии. Если Ваши требования не будут выполнены обращайтесь в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

В соответствии со ст. 395 ГК. Ответственность за неисполнение денежного обязательства.

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

0
0
0
0
В счете на оплату поставщик оговорил срок отгрузки товара 4-6 недель, после полной предоплаты.
Айдар

Переписка и оплата счета за товар будут приняты судом как доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Можно ли взыскать с арендатора вот эту разницу?
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос. По договору аренды между юридическими лицами, расчет арендной платы производился по неправильной формуле и получается что арендатор платил на много меньше, чем если бы расчет был произведен по правильной формуле. Дело в том, что все расчеты подписывались с двух сторон и арендатор утверждает, что ничего не должен и расчет производила сторона арендодателя. Можно ли взыскать с арендатора вот эту разницу ?
, вопрос №4139918, Чулпан, г. Москва
Трудовое право
Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
Здравствуйте! Если госслужащий открыл счет в банке обязан ли он уведомлять об этом представителя нанимателя? Если да, то в какой срок? Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
, вопрос №4139704, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 08.09.2016