Работодатель отказывается отдать личные вещи сотрудников, которые были вывезены из арендованного офиса
Являюсь сотрудников фирмы. Фирма арендовала офис. В течение последнего года в связи с невыплатой зарплаты и отсутствием заказов, по договоренности с работодателем сотрудники находились по домам, но не увольнялись. Существовала устная договоренность с работодателем о том, что в случае выезда из арендованного помещения, работники будут ЗАРАНЕЕ ОПОВЕЩЕНЫ, чтобы иметь возможность забрать свои личные вещи.
В итоге - без предупреждения, практически тайно, в один день - фирма съехала из офиса вместе с личными вещами сотрудников. Работодатель отказывается предоставить сотрудникам возможность возврата вещей, ссылаясь на то, что всё хранится в контейнере, в беспорядке.
Есть ли в его действиях нарушение УК РФ? Как можно их квалифицировать и куда жаловаться в этом случае.
В описанной вами ситуации действия работодателя незаконны, Напишите работодателю письменную претензию на возврат личных вещей, не отреагирует напишите общую жалобу в полицию за незаконное удерживание ваших личных вещей.
После проведенной полицией проверки если работодатель не возвратит вещи обращайтесь в суд о истребовании из незаконного удержания ваши вещей.
Письменная претензия будет доказательством того что вы пытались во внесудебном порядке решить данный вопрос но ответчик проигнорировал ваше требование
Добрый вечер. Снимала комнату. Хозяйка брала деньги наличкой. Один раз на карту. Агента видела один раз. При сьеме. Комиссия 100%. Сьехала экстренно. Вещи остались в комнате. Потом написала хозяйке что ге смогу вернутся. Она требует деньги за месяц. Вещи отдавать моейподруге отказалась сложила их у себя на балконе под видом буду хранить или так сказала. Среди вещей должен быть аттестат. Мне нужен только он. Ехать просто так не хочу, боюсь что она и мне не отдаст.
, вопрос №4147027, Рощенкова Камалини Алексеевна, п. Тульский
Здравствуйте.1 комн.квартира куплена в фактическом браке(жили не вместе уже),но на личные ср- ва,которые были от продажи предыдущих квартир,в т.ч. 3-х комн.приватизированной до брака.Суд первой инстанции признал её личным имуществом.Апелляционный суд решил разделить.Есть подозрение о подкупе судьи,т.к. решение было составлено заранее,т.к времени у судьи было недостаточно для напечатания решения с номерами кадастров.паспортов.Вышла через 3-5 минут.Как наказать судью,что делать далее?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.