8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с асв

перед отзывом лицензии банковский вклад был разбит на три вклада сейчас в реестре банка этих вкладов нет возможно ли через суд взыскать страховую сумму с агенства по страхованию

, надежда, г. Смоленск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Надежда!

Порядок возмещения страховой суммы по вкладу регулируется Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц». В частности, статьей 9 и 10 Фз установлен порядок и условиявыплаты возмещения по вкладам:

Статья 9. Возникновение права вкладчика на возмещение по вкладам
1. Право требования вкладчика на возмещение по вкладам возникает со дня наступления страхового случая.

Статья 10. Порядок обращения за возмещением по вкладам
1. Вкладчик (его представитель или наследник (представитель наследника) вправе обратиться в Агентство с требованием о выплатевозмещения по вкладам со дня наступления страхового случая до дня завершения конкурсного производства, а при введении Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов — до дня окончания действия моратория.

2. В случае пропуска вкладчиком (его наследником) срока для обращения с требованием о возмещении по вкладам указанный в части 1настоящей статьи срок по заявлению вкладчика (его наследника) может быть восстановлен решением правления Агентства при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) если обращению с требованием о выплате возмещения по вкладам препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила);
2) если вкладчик (наследник) проходил (проходит) военную службу по призыву или находился (находится) в составе Вооруженных Сил Российской Федерации (других войск, воинских формирований, органов), переведенных на военное положение, — на период такой службы (военного положения);
3) если причина пропуска указанного срока связана с тяжелой болезнью вкладчика (его наследника), беспомощным состоянием вкладчика (его наследника), со сроками принятия наследником вкладчика наследства и с иными причинами, связанными с личностью вкладчика (его наследника).

3. Решение правления Агентства об отказе в восстановлении пропущенного срока для обращения с требованием о выплате возмещения по вкладам может быть обжаловано вкладчиком (его наследником) в суд.

4. При обращении в Агентство с требованием о выплате возмещения по вкладам вкладчик (наследник) представляет:
1) заявление по форме, определенной Агентством;
2) документы, удостоверяющие его личность, а при обращении наследника также документы, подтверждающие его право на наследство или право использования денежных средств наследодателя.

5. При обращении в Агентство с требованием о выплате возмещения по вкладам представитель вкладчика (наследника) наряду с документами, указанными в пунктах 1 и 2 части 4 настоящей статьи, представляет также нотариально удостоверенную доверенность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Обязан ли рег.оператор ТКО начать досудебный спор?
здравствуйте! У предыдущего собственника образовался долг по ТКО в доме. Я вступил в наследство и оператор прислал квитанцию где указал требование об уплате долга и пригрозил судом. Самой досудебки не было, квитанция просто в ящик была кинута. Я согласен на досудебное урегулирование. Что если на меня подадут в суд без досудебной претензии?
, вопрос №4138080, Алексей, г. Саратов
Гражданское право
Когда входить в законную силу судебное решение апелляционного суда?
Подал иск по земельным спорам . Подал апелляционную жалобу . Апелляция отказал мою жалобу и оставил судебную решение в силе . Хочу подать в кассацию . Скажите пожалуйста , сколько времени дается для подачи в кассацию ? Когда входить в законную силу судебное решение апелляционного суда ?
, вопрос №4137873, Ариф, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
29 или не учитывается в связи с исключительной подсудностью?
Вопрос о подсудности спора. Прикреплено определение, ознакомьтесь, пожалуйста. Суть дела: потребительский спор с требованиями: взыскать деньги, возложить обязанность передать имущество в собственность (нежилые помещения) и т.д. Изначально иск подан по месту фактического проживания одного из истцов. Суд развернул со словами "никто не зарегистрирован в Химках". Ладно. Обжаловать времени нет. Но интересует вот что. С одной стороны - по правилам ст. 29 ГПК иск может быть подан по месту жительства или регистрации по выбору истца, а в данном случае - истцов. Все истцы находятся в разных городах России. С другой стороны - по правилам ст. 30 ГПК иск по имуществу подается по адресу этого имущества. Имущество в свою очередь находится в Москве и Санкт-Петербурге. Вопрос: Куда подавать иск? Как между собой коррелируют статьи 29 и 30 ГПК? И при чем тут ссылка суда в определении на компетенцию арбитражных судов?? Не юр лица судятся. Или так просто до кучи добавили? Или реально в арбитраж подавать?? Еще раз обращу внимание, истцы - из разных городов (можно подать по их выбору, ст. 29 ГПК), имущество тоже в разных городах (куда подать с учетом ст. 30 и как учитывается ст. 29 или не учитывается в связи с исключительной подсудностью?). Гонорар распределю тем, кто найдет судебную практику ВС РФ или хотя бы кассационной инстанции.
, вопрос №4136822, Анастасия, г. Новосибирск
700 ₽
Трудовое право
Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была
Здравствуйте! Помогите с решением трудового спора. Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была допущена ошибка кадровика При обнаружении предлагали подписать, но она отказывается...ничего не делает, ссылается что это не входит в ее должностные инструкции.. обрашались в прокуратуру , все бесполезно.были дисциплинарные и увольнение по статье...суд проиграли, она восстановилась, в основном проиграли по нарушению процедуры...договор так и не подписан , она отказывается и должностные тоже не подписывает...что делать ?
, вопрос №4134811, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2016