Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную работу?
Здравствуйте. Обратилась в компанию по восстановлению данных с компьютера (очень нужна потерянная информация). Приехал мастер забрал все устройства с которых можно восстановить о стоимости восстановления не чего, не сказал. Сказал, что восстанавливал данные девушки из ее 50 гб восстановил 300 гб и опять о стоимости не сказал, только после моего вопроса сколько она заплатила он ответил 9000 р. Естественно я сделала вывод, что если он мне восстановит столько же и, то что, мне надо (так как информация очень нужна) меня устраивает. В итоге, мастер приехал сказал, что восстановил 130 гб и так как видео дублируются, он мне посчитает за 9 гб - 9600 р. На мой вопрос почему такая цена ведь девушка за 300 гб отдала 9000 р, а я за 9 гб -9600 р. Он ответил, что 4 дня сидел с моими носителями и у девушки были фото, а у меня видео и, что не выезжал на другие объекты. Я была в каком то шоке и заплатила названную сумму. Позже я осознала, что просто выкинула деньги на ветер из его восстановленных 130 гб, то что нужно восстановилось 2 гб, остальное все дублируется по 3, 4 раза. Носители с которых он восстанавливал тоже имеют недочеты - компьютер не загружался продолжительное время (такого раньше не было) вызвала этого же мастера, но приехал другой сказал, что тот мастер на выходных (оказывается полетел драйвер на компьютере), видеокамера, которую тоже давали потерял болтик теперь мотается ремешок ( я внимания сразу не обратила) он промолчал. С внешнего жесткого диска не хватает юсб кабеля, когда я его спросила про кабель он сказал, что при работе его кабель сгорел и он пользуется моим, а если я его заберу то он останется без работы и, что в принципе он мне не нужен. Больше половины файлов не открываются, он мне посоветовал скачать программу ремонт видео через интернет и попробовать сомой восстановить. Подскажите, как я могу вернуть деньги и на какую статью в законе должна опираться?
Здравствуйте Яна!
Указанная ситуация регулируется ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Руководствуясь этой статьей Вам необходимо составить претензию, и отдать исполнителю под роспись либо направить заказным письмом. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы можете обратится с иском в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).