Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требовать возврат денег за купленный не новый товар?
Добрый день!
Купили ребенку iphone в магазине дистанционной торговли.
Обнаружили поломку и пробив его на офф.сайте узнали, что он не новый, и его гарантия истекла. Но есть гарантия от магазина.
Поскольку нас обманули, продав не новый телефон, хочу вернуть деньги, не нужен мне их ремонт.
Реально ли это? куда обращаться?
Добрый день! Да, реально. Нужно направить продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении претензию с требованием возвратить денежные средства на основании абз.13 ст. 10 и абз. 6 ст.18 закона «о защите прав потребителей». Если не возвратит, можно будет обратиться в суд.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.