Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать обмена товара, если после проверки качества неполадки присутствуют?
Здравствуйте!Купила телефон 19 июня,через несколько дней поняла что у аппарата не работает вибрация.Телефон был сдан на проверку качества 23 июня,вернули 22 июля с отметкой что дефектов не обнаружено.Телефон забрала,однако,неполадки повторились,сегодня сдала его обратно,магазин отправляет его опять на проверку качества.Как поступить в этой ситуации?Требовать обмена товара уже поздно,только ремонт?
Добрый день! Телефон является технически сложным товаром. В период гарантийного срока Вы можете обратиться в магазин и требовать его ремонта. Срок ремонта в срок гарантийного срока не включается.
Если же недостатки товара являются существенными — Вы вправе вернуть товар и потребовать назад деньги либо поменять его на другой. Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Проблема состоит в том, что при проверке магазин не находит дефектов. Возможно, Вам нужно будет обратиться в независимую экспертизу.
В случае заключения эксперта о наличии дефекта — Вы можете требовать от магазина ремонта.
Срок у Вас не пропущен. Гарантийный срок на телефон не менее года.