Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если купила бракованный телефон?
Здравствуйте! Я купила телефон 3 месяца назад. Через месяц использования начались проблемы: звонит когда хочет и кому хочет, сенсорный экран срабатывает, не прикасаясь к нему, не работает датчик приближения, и криво расположена камера под стеклом. Могу ли я вернуть телефон обратно и получить деньги за него?
Если данный дефект подвердится экспертизой продавца, имеете права замены товара или возврат денежных средств. Обратитесь с притензие
Здравствуйте, Ирина.
Телефон является технически сложным товаром. Чтобы вернуть деньги надо доказать, что телефон имеет неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Продавец или изготовитель в данном случае обязан провести гарантийный ремонт, но не обязан возвращать деньги за него или предоставлять иной аналогичный этому телефон.
Если ремонт телефона затянется на срок более 45 дней или если после ремонта при использовании телефона снова будет выявлены недостатки и данный факт будет документально подтвержден, вы вправе будете требовать деньги, уплаченные за него.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением.