8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повесили недостачу в магазине. Возможна ли афера руководства?

Здравствуйте.помогите советом как решить проблему. Моя мама устроилась в магазин продавцом, проработала там чуть больше месяца и после ревизии обнаружилась недостача в 200000 товаром.Этот магазин только вместе с помещением на такую сумму тянет.продавцов трое. Моя мама всю жизнь в торговле и я знаю на такое бы она не пошла.Недавно был суд который постановил что долг нужно поделить на троих и все вернуть.почему-то еще суд не учел что один из продавцов после ревизии долгое время не выходил на работу и не брал трубку телефона. Год назад в этом магазине была такая же ситуация только с меньшей суммой. Возможно это афера руководства.

Показать полностью
, игорь, г. Хабаровск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Игорь! Продавец является материально ответственным лицом.

Трудовой кодекс РФ

Статья 245. Коллективная (бригадная) материальная ответственность за причинение ущерба

При совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере, может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность.
Письменный договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности за причинение ущерба заключается между работодателем и всеми членами коллектива (бригады).
По договору о коллективной (бригадной) материальной ответственности ценности вверяются заранее установленной группе лиц, на которую возлагается полная материальная ответственность за их недостачу. Для освобождения от материальной ответственности член коллектива (бригады) должен доказать отсутствие своей вины.
При добровольном возмещении ущерба степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется по соглашению между всеми членами коллектива (бригады) и работодателем. При взыскании ущерба в судебном порядке степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как мне обезопасить себя в случае обращения руководства СНТ в суд за неуплату?
Я садовод-индивидуал. Участок на территории СНТ. Председатель СНТ отказывается предоставить финансово-экономическое обоснование и смету расходов. А просто на собрании была приняты членские взносы в сумме 1500 руб. за сотку, без конкретики. Я понимаю, что я обязан платить взносы за пользование имуществом СНТ и готов это делать, но платить без обоснования-это не правильно. Как мне обезопасить себя в случае обращения руководства СНТ в суд за неуплату? Каковы мои действия?
, вопрос №4146599, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты, как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты , как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней.
, вопрос №4146563, ТисОфей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Работаю в ТЦ в мебельном У нас фасад магазина
Здравствуйте. Работаю в ТЦ в мебельном. У нас фасад магазина за стеклом и двери раздвижные стеклянные. Пока что не оформлен официально. Открывал дверь. Одну половинку отодвинул нормально. Вторую начинаю только отодвигать, дотрагиваюсь до ручки и стекло взрывается в руках. Двери из закаленного стекла. Пол года открывал, закрывал все было нормально. Сейчас такое вот произошло. Хотят повесить на меня. Что делать? А я говорю что могло произойти с любым человеком. Дело случая. Я его не бил, не ударял. Как обычно начал открывать.
, вопрос №4145723, Владимир,
Предпринимательское право
Срочно нужен ответ хотят повесит уголовку озон
Срочно нужен ответ хотят повесит уголовку озон
, вопрос №4145303, Михаил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.07.2016