Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительное письмо в Ростехнадзор
Доброго времени суток.Отправил заявление о проблеме с лифтами, подскажите нужно ли дополнительно писать жалобу в ростехнадзор? С Уважением.Дмитрий.
, Дмитрий, г. Москва
Виктор Степанеко
Здравствуйте!
нужно ли дополнительно писать жалобу в ростехнадзор?
Дмитрий
А цель? Какая проблема с лифтами?
Похожие вопросы
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
Здравствуйте! Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
Может быть, при получении визы возникнут какие-либо дополнительные требования?
Здравствуйте! Мне 18 лет, я планирую ехать в Японию, насколько я знаю, совершеннолетие в Японии наступает в 20 лет, в связи с этим у меня у меня вопрос: не потребуют ли у меня по прилете в Японию какого-либо согласия от родителей или что-то вроде этого? Может быть, при получении визы возникнут какие-либо дополнительные требования?
Добрый день, я встала на учёт по безработице, 13 мая меня признали безратной, но сегодня мне пишло письмо из
Добрый день, я встала на учёт по безработице, 13 мая меня признали безратной ,но сегодня мне пишло письмо из соцзащиты с темой ,что мне отказали в пособии по безработице ,так как у меня ранее доход превышал мрот ,но сейчас то я не получаю зарплату ,законно ли это ?
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.
Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.
В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.