8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращает имущество

Здравствуйте.

Сдал в сервисный центр микроволновку, сразу попросили 500р. за сборку/разборку и сказали что если потребуется ремонт, то выставят смету. На следующий день выставили смету на сайте на 2500р., что не сильно меньше от стоимости новой, а поломка как мне кажется не такая существенная.

Согласился на их сайте, но когда открыл отзывы http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3599336 понял что-то здесь не так и решил отказаться от ремонта.

Вот сам договор:

http://i11.pixs.ru/storage/7/1/6/dogovorrem_2469055_22491716.jpg

Когда попытался забрать, начали говорить что я согласился на сайте с ремонтом. Я им написал то что я дал согласие на сайте ничего не значит, по закону согласование новых условий принимается только в письменном виде - путем заключения дополнительного соглашения и т.п., на что мне ответили:

"Условия договора не менялись, вы только потдвердили о изменении статуса договора.

Мы условия договора не нарушаем, вы же в свою очередь поставили подпись под этими условиями"

Как вернуть ее назад? Должен ли я платить за ремонт? Заранее спасибо)

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Алексей, добрый день!

Вы не нарушаете условия, однако Вы имеете право отказаться от исполнения договора согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» в любое время, однако поставщик может потребовать с вас оплатить фактически понесенные им расходы, которые должны быть документально подтверждены и обоснованы.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пункт договора, что вы должны за десять дней предупредить исполнителя можно считать недействительным, так как он ущемляет Ваше право на расторжение договора:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными

Отнесите претензию о расторжении договора и требованием возврата микроволновки на основании ст.32, отнесите в 2х экземплярах, на втором поставьте отметку о получении, если отказываются принимать, то вручите ее в присутствии двух свидетелей (ваших знакомых) и для надежности отправьте претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если не расторгнут в добровольном порядке — пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

0
0
0
0

Обратите еще внимание, что в договоре в случае расторжения вы якобы обязаны оплатить стоимость диагностических работ и консультаций — это развод, в законе про это нет ни слова.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Перезвонило руководство (представился старшим менеджером), сказал что готов пойти на встречку и сделать скидку. Стоимость ремонта будет к доплате 1800р., которая все равно завышена. И оказывается ремонт уже был закончен, но они пока разбирались со мной претензией не успели сообщить об этом. После звонка пришло смс, что ремонт завершен.

Спросил что именно сделали, говорят что замена внутрикорпусных элементов, а именно вставили пружину. Не устраивает - надо было чинить самому или обращаться в другой сервис. И что других вариантов не предлагают, печка разобрана.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Семейное право
Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и
Добрый день. Такая ситуация. У нас 17 летний ребёнок ушёл из дома, когда мы с мужем были на работе. Мы написали заявление о его исчезновение. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 105,так как он не выходил на связь, только изредка писал. Ребёнка нашли в другом городе и поместили в ребиталиционный центр. От туда позвонили и сказали, что могу приехать за ребёнком. Тут же позвонили с ПДН, по месту жительства и сказали, что без них мне никто не отдаст, что они поедут со мной на нашем транспорте. Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и сказали, что мне не отдадут, что с разрешения органов опеки, и тем самым выясняется, что прокуратура дала официальное разрешение им забрать без меня. Яко бы я не иду с ними на контакт. Я не понимаю, по какой причине они против, что бы я присутствовала и правомерно ли их действия?
, вопрос №4158346, Юлия, г. Воронеж
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2016